Среди компаний, победивших на XII конкурсе корпоративных проектов People Investor, — «Нестле Россия» и «Северсталь».

Фото: Jason Strull / Unsplash

Награждение состоялось 13 декабря на ежегодном форуме People Investor 2019 в Москве. Премию вручили в пяти номинациях: «Управление человеческими ресурсами», «Выстраивание отношений с партнерами и клиентами»,  «Развитие местных сообществ», «Экологическая эффективность» и «Здоровый образ жизни».

Компания «Нестле Россия» стала победителем в номинации «Здоровый образ жизни». Компанию наградили за школьную образовательную программу «Разговор о правильном питании», часть глобальной инициативы «Нестле. Здоровые дети», направленной на формирование правильных привычек у подрастающего поколения.

«Мы гордимся тем, что корпоративные программы и социальные проекты «Нестле» получают столь высокую оценку экспертов. В своей деятельности «Нестле» ориентируется на создание общих ценностей: это основополагающий принцип работы компании в реализации ее миссии — повышения качества жизни и вклад в здоровое будущее. Ориентируясь на цели ООН в области устойчивого развития, мы ведем работу в трех направлениях: для каждого человека и каждой семьи, для общества и для планеты, и реализуем ряд значимых инициатив в каждом из них как в мире, так и в России», — рассказал Андрей Бадер, директор по корпоративным делам «Нестле» в регионе Россия и Евразия.

Сталелитейная и горнодобывающая компания «Северсталь» победила в номинации «Выстраивание отношений с партнерами и клиентами», в которой она представила проект «Создание первого в отрасли контактного центра для поддержки клиентов металлургического комбината и дистрибуционной сети».

Также «Северсталь» получила дипломы  в номинации «Экологическая эффективность» за проект «Переработка отработанной компьютерной техники» и в номинации «Развитие местных сообществ» за проект «Здоровая семья для ребенка».

Справка

Проект «People Investor. Компании, инвестирующие в людей» реализует Ассоциация менеджеров с 2008 года. Он помогает выявлять и распространять лучший опыт и инновационные практики социально ответственного ведения бизнеса для повышения прозрачности и конкурентоспособности российских компаний. Проект объединил представителей российского бизнеса, которые признают главным фактором успеха компании ее нематериальные активы: сотрудников, накопленные знания, надежные партнерские отношения, эффективные инвестиции и социальную репутацию.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Нижегородские социальные предприниматели получат бесплатные рекламные площади

Социальным предпринимателям, победившим в конкурсе «Взгляд в будущее», который проводит Центр инноваций социальной сферы Нижегородской области (ЦИСС НО), будут выделены бесплатные рекламные площади. Об этом…