Новости
Новости
25.04.2024
24.04.2024
23.04.2024
18+
Новости

Фонд «КАФ» подвел итоги акции #ЩедрыйВторник

В этом году выросло количество пожертвований через онлайн-сервисы.

Фото: Webaroo.com.au / Unspla

Количество и размер пожертвований в #ЩедрыйВторник в 2019 году через онлайн-платформы выросли в три раза по сравнению с обычным днем, сообщают ведущие платформы онлайн-пожертвований («Благо.ру», «Нужна помощь», «Добро.mail.ru», «Пользуясь случаем», «Планета.ру»). Также на порталах «Благо.ру» и «Планета.ру» на 50% выросло количество поддержанных некоммерческих организаций.

Количество денег, переведенных в этот день через «Яндекс.Кассу» на благотворительность, выросло почти в два раза. Число людей, которые передали деньги на благотворительность через онлайн-платформы, выросло в 4,6 раза по сравнению с обычным днем. Компания «Билайн» отметила рост числа доноров на 21%, объем пожертвований в фонд «Адвита» вырос на 50%, в фонд помощи хосписам «Вера» — на 35%.

«#ЩедрыйВторник – это движение, в котором каждый партнер, как мы называем его участников, волен сам придумывать и воплощать в жизнь свои проекты по вовлечению людей в благотворительность, где принято делиться наработками и решениями, а распространение идей происходит горизонтально и неформально», — уверена Мария Черток, директор благотворительного фонда «КАФ», координатора инициативы в России.

Новые доноры и подписки

Часть платформ привлекли много новых доноров и новых подписок на ежемесячные платежи. На «Благо.ру» количество новых доноров выросло в 9 раз, на «Нужна помощь» — в 7 раз по сравнению с обычным днем. Число подписок на регулярные пожертвования на «Благо.ру» выросло в 12 раз, у «Нужна помощь» — в 4 раза.

3 декабря в России в четвертый раз прошел #ЩедрыйВторник. К движению присоединились более 4100 партнеров из 320 населенных пунктов России, среди которых благотворительные фонды, коммерческие компании, органы власти, музеи, театры, школы, университеты, детские сады и инициативные граждане.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике