Всероссийский конкурс социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий «Реклама будущего» пройдет в 2020 году в третий раз. Новый сезон начнется 10 января.

Фото: pixabay.com

Помимо традиционных номинаций для видео и печатной социальной рекламы некоммерческих организаций, появится номинация для организаций, которые обеспечивают информационную поддержку деятельности НКО. 

Обновленный список номинаций будет опубликован на сайте конкурса 1 ноября 2019 года. Новая номинация «Лучшие практики информационной поддержки НКО» предполагает размещение материалов о программах и проектах информационной поддержки сектора СО НКО и социального предпринимательства региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций разных форм собственности как на федеральном, так и на уровне региона, города, местного самоуправления. 

«Получив поддержку на проведение третьего конкурса в Фонде президентских грантов, мы сможем не только выявить лучшие примеры рекламы СО НКО, но и стимулировать региональные администрации, а также ресурсные центры НКО, центры инноваций социальной сферы, общественные палаты и университеты, региональные медиа и рекламные агентства поддерживать социальную рекламу НКО. Это может стать хорошим инновационным компонентом, ведь до сих пор нет системы сбора данных о механизмах информационной поддержки СО НКО в регионах», – рассказал куратор конкурса, директор фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер.

Организаторы конкурса приглашают начать уже сейчас подготовку материалов и оформление практик информационной поддержки для участия в конкурсе. Прием материалов начнется 10 января 2020 года. По итогам конкурса на основе новой номинации будет издана книга лучших практик поддержки, обучения, создания и размещения социальной рекламы СО НКО. 

В течение 2019-2020 годов каждый посетитель сайта конкурса «Реклама будущего» сможет познакомиться с участниками и победителями конкурса за все годы. Будут также подготовлены видеосборники работ победителей, при помощи которых можно будет за 45-50 минут увидеть весь спектр форм и направлений социальной рекламы СО НКО в России. Ссылки на скачивание видеосборников можно запросить у оргкомитета конкурса по электронной почте vorgkomitet@gmail.com.

В 2018 году гран-при «За итоговую эффективность» получил инклюзивный кино-театральный проект «ВзаимоДействие» для Благотворительного фонда «Развитие творческих инициатив», гран-при «За медиа-эффективность» — видеоролик «Вот человек» к 15-летию Благотворительного фонда AdVita, созданный Студией анимации «ДА», гран-при «За коммуникативную эффективность» — кампания «Дети на защите взрослых» Фонда по борьбе с инсультом «Орби». Среди призеров конкурса 2018 года — ролики в поддержку фонда «Старость в радость», Фонда борьбы с лейкемией, Благотворительного собрания «Все вместе», Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Благотворительного фонда «Дети наши», Благотворительного фонда «Подсолнух», Региональной общественной организации людей с инвалидностью «Перспектива», Фонда «МойМио».

 Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

Читайте новости АСИ в удобном формате на Яндекс.Дзен. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

В России выбрали лучшую социальную рекламу

Гран-при конкурса «Реклама будущего» получили две социальные кампании российских НКО: благотворительного фонда помощи социально незащищенным гражданам «Нужна помощь» и благотворительного фонда помощи бездомным животным «Ника».