Фото предоставлено организаторами

Центр корпоративного волонтерства «ДаДобро» представил всероссийские акции Календаря добрых дел – 2020 для российских бизнес-компаний.

24 октября в центральном офисе «Интерфакс» прошла пресс-конференция под названием «Календарь добрых дел 2020 – Программа устойчивого развития бизнеса в России».

В Календаре добрых дел 12 всероссийских акций, связанных с международными днями: День Земли, Международный день социальной справедливости, Международный день образования и прочими – по одной акции на каждый месяц.

В 2019 году центр «ДаДобро» привлек к своей работе 200 бизнес-компаний из 50 регионов страны и 3,5 тыс. волонтеров. Например, в марте волонтеры «ДаДобро» обменивали использованные батарейки на яблоки в Петрозаводске на акции «Зеленые игры». Всего в ней поучаствовали 30 городов, на переработку отправили 2,5 тонны батареек. В августе на акции «Лучший друг» собрали 4,5 тонны корма и медикаментов для бездомных собак. В февральской акции «Обычное дело» — 400 тон одежды для нуждающихся.

Специалисты «ДаДобро» дополнили календарь на 2020 год акциями, которые соответствуют Целям устойчивого развития (ЦУР) ООН. В документе ООН «Преобразование нашего мира: Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года» прописаны 17 разноплановых Целей устойчивого развития — от экологии до обеспечения гендерного равенства.

В 2020 году волонтеры и компании-партнеры «ДаДобро» будут учитывать четверть Целей ООН:

— № 1 «ликвидация нищеты» — в акции «Автобус добра» сотрудники компаний-партнеров собирают все необходимое для нуждающихся людей;

—  № 3 «хорошее здоровье и благополучие» — в акции «Зарядка со звездой» сотрудники компаний-партнеров проводят тренировки для детей в социально-реабилитационных центрах, «Коробка храбрости» — в офисах и общедоступных точках собирают игрушки для детей, проходящих длительное лечение в больницах;

—  № 4 «качественное образование» — в акции «Сила знания» сотрудники компаний приглашают детей из подшефных объектов на экскурсии в офисы, рассказывают про свою работу и образование, новые способы получения знаний;

—  № 12 «ответственное потребление и производство» — в акциях «Яблоко за батарейку» сотрудники компаний-партнеров сдают на переработку батарейки, «Наш дом» — в День ООН сотрудники компаний-партнеров отказываются от использования одноразовых приборов и печати необязательных документов.

«Когда в 2015 году были приняты ЦУР, 71% опрошенных бизнес-лидеров уже планировали заняться ими. Россия в рейтинге лидеров УР занимает 55-е место, 43% российских компаний, выпустивших нефинансовые отчеты, упоминали в них ЦУР (в среднем по миру – 72%). Нам всем: и журналистам, и общественным организациям, и представителям власти — нужно поддерживать стремление российских, особенно государственных компаний присоединяться к Глобальному договору ООН», — рассказала издатель журнала и владелец ресурсного информационно-просветительского центра «Бизнес и общество» Татьяна Бачинская.

«Мы видим, что корпоративное волонтерство положительно влияет как на сотрудников, так и на сами компании. Недавнее исследование PwC показало, что сотрудники, преданные своим организациям, прилагают на 57% больше усилий во время работы и на 87% реже уходят из компании, чем сотрудники, которые не считают себя частью команды. К тому же корпоративное волонтерство помогает компаниям находить новых клиентов и партнеров. Так, благодаря нашим акциям одна из курьерских компаний заключила 15 новых контрактов в этом году. Со многими будущими партнерами руководители компании познакомились на волонтерских акциях», — отметила Оксана Богданова, президент «ДаДобро».

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем