Новости
Новости
25.04.2024
24.04.2024
23.04.2024
18+
Новости

56% россиян готовы переплатить за товары, часть средств от продажи которых перечислят в фонды

Nielsen Holdings PLC провел исследование для фонда «Линия жизни», чтобы изучить аудиторию онлайн-потребителей, которая поддерживает благотворительные инициативы. В опросе участвовала тысяча респондентов.

Фото: pixabay.com

По результатам исследования, в России 44% потребителей делают денежные пожертвования, 21% — неденежные.

«Благотворительным фондам необходимо понимать, кто их целевая аудитория, чтобы правильно подобрать каналы коммуникации и контент. От этого будет зависеть успешность обращения с рассылками, просьбами, приглашениями на мероприятия. И в конечном итоге будет влиять на результат работы фондов, который выражается в количестве подопечных, которым удалось помочь», — подчеркнула Марина Агеева, руководитель корпоративных программ благотворительного фонда «Линия жизни».

Аудитория БФ: молодая женщина с высшим образованием

Nielsen Holdings PLC отмечает, что с ростом интереса общества к социальным темам увеличивается внимание к благотворительности со стороны маркетологов, для которых работа в этой области — не только один из способов укрепить потребительскую лояльность, но и перспективный путь увеличения продаж.

Благотворительностью интересуется 56% женщин от 25 до 34 лет (37%) с высшим образованием (81%), в среднем их доход — 74 500 рублей. Если же говорить о среднестатистическом покупателе, то 52% из них — женщины, однако среди них только 26% относятся к той же возрастной группе и только у 61% есть высшее образование, доход — 56 тыс. рублей.

Таким образом, аудитория благотворительных фондов — это важная и перспективная для маркетологов аудитория, особенно учитывая, что 84% покупок для семьи совершает женщина.

Логотип благотворительного фонда на товарах 

Социальная ответственность компании и отчисления на благотворительность для 50% респондентов являются важным критерием при принятии решения о покупке товара. 70% респондентов сказали, что видели в продаже товары, средства от продажи которых идут на благотворительность, а 75% из них купили их.

56% заявили, что готовы платить больше за товары, на которых присутствует обозначение о том, что часть средств от продажи будет перечислена в благотворительные фонды.

При этом половина из них готовы ради этого переплачивать за покупки 5-10% от изначальной цены. А детские товары, мороженое и хлеб и вовсе входят в топ-3 категорий, за которые потребители готовы переплатить больше всего — более 17%.

Респонденты назвали товары, на которых разместили бы логотип благотворительного фонда, будь у них такая возможность: молоко и молочные продукты (35%), хлеб (22%), крупы и бакалея (10%), шоколад и конфеты (9%), детское питание (5%).

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике