Фото: Maxime Lebrun, Unsplash

18 сентября международный ресторанный бренд KFC представил данные исследования о том, как корпоративное волонтерство влияет на бизнес. По данным опроса компания выявила семь ключевых тенденций, которые могут быть полезны работодателю.

По информации пресс-релиза, исследование проводилось в период с 7 марта по 31 мая 2019 года в три этапа: кабинетное исследование (включало анализ информации о развитии волонтерской деятельности в KFC и 41 компании — франчайзи в России и странах СНГ за 2016-2019 годы), качественное исследование (26 информантов из указанных стран), количественное исследование (онлайн-опрос 1 034 респондентов).

Исследование показало, что корпоративные волонтеры больше, чем другие сотрудники, вовлечены в работу. 75% волонтеров-респондентов заявили, что участие в волонтерских проектах — одна из причин, по которой они остаются работать в компании. 

Семь тенденций, выявленных исследованием KFC: 

  1. Сотрудники, которые занимаются корпоративным волонтерством, более удовлетворены работой: по данным исследования, индекс удовлетворенности NSAT (используется для оценки удовлетворенности сотрудников своей работой в компании) среди корпоративных волонтеров (41%) выше, чем среди остальных сотрудников (29%);
  2. Корпоративные волонтеры более лояльны к работодателю: о лояльности сказали 50% респондентов-волонтеров и только 37% остальных сотрудников;
  3. Корпоративное волонтерство помогает быстрее находить и раскрывать таланты сотрудников, способствует продвижению в организации: об этом сказали почти 90% опрошенных;
  4. Корпоративные волонтеры показывают большую вовлеченность, чем остальные работники: высокий индекс вовлеченности оказался у 96% корпоративных волонтеров и у 33% обычных сотрудников;
  5. Корпоративное волонтерство помогает удерживать сотрудников в компании: об этом заявили 75%;
  6. Респонденты считают, что корпоративное волонтерство позитивно влияет на взаимоотношения в коллективе и внутреннюю коммуникацию в компании: 95% корпоративных волонтеров отметили, что волонтерские программы сплачивают команду;
  7. По мнению большинства респондентов, корпоративное волонтерство улучшает репутацию компании.

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

ЮРИЙ БЕЛАНОВСКИЙ: почему бизнес не развивает и не будет развивать социальное волонтерство?

Почему корпоративные волонтеры — инструмент решения внутренних проблем компаний, и почему «настоящие» волонтерские объединения не готовы идти на компромиссы с бизнесом, — рассказывает руководитель добровольческого…