Гран-при конкурса «Реклама будущего» получили две социальные кампании российских НКО: благотворительного фонда помощи социально незащищенным гражданам «Нужна помощь» и благотворительного фонда помощи бездомным животным «Ника».

10 сентября в пространстве ситуационного центра Министерства экономического развития были подведены итоги конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий. 

С декабря по май 2019 года участники могли представить свои работы, летом 20 экспертов изучали и оценивали социальную рекламу по трем критериям: соответствие цели (реклама должна была представлять «ответственное решение социальной проблемы»), понятность сообщения и качество реализации. 

Главный приз получили масштабные кампании двух благотворительных фондов.

Первая — кампания «Рубль в день» от фонда «Нужна помощь», направленная на то, чтобы «в два раза увеличить число россиян, которые регулярно жертвуют деньги на благотворительность, — до 6% населения». 

Вторая — кампания BeFriend Креативного коммуникационного агентства DPG для фонда «Ника»; она коснулась проблемы отлова бездомных животных накануне крупных мероприятий (как, например, Чемпионат мира по футболу). Целью социальной рекламы было «сформировать позитивный образ бездомной собаки» и призвать людей не покупать, а забирать их из приюта. 

В специальной номинации конкурса «Фотография в рекламе» победила работа «Видеть главное» от общественной организации «Кожные и аллергические болезни». Она посвящена снижению стигматизации и дискриминации по отношению к людям с псориазом.

Список всех победителей опубликован на сайте конкурса. 

«Рекламу будущего» в 2019 году поддерживали Министерство экономического развития, Координационный совет Общественной палаты РФ по социальной рекламе, Агентство социальной информации, Форум Доноров, фонд «Навстречу переменам», центр «Благосфера», Национальная ассоциация визуальных коммуникаций и Центр исследований Grand Prix. Конкурс проводит Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway. Программа конкурса на 2020 год появится в ноябре 2019 года.

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

СОЛЬ: о рекламе и бизнесе

Традиционная пятничная рубрика обозревателя Агентства социальной информации — о причинах для покупки телевизора и о бизнесе с социальной миссией.