БИФ — ежегодная конференция, на которой собираются маркетологи, предприниматели, ИТ-специалисты, студенты, представители СМИ и блогеры Иркутской области. Они получают знания о трендах интернет-маркетинга, электронной коммерции и веб-разработки. В программу включены мастер-классы, воркшопы, панельные дискуссии и традиционная афтепати. В нынешнем году БИФ посетили свыше 500 человек, на его площадках выступили более 20 федеральных и региональных экспертов в области интернет-технологий.
«Мы считаем, что некоммерческие организации делают много полезного для общества, и хотим быть такими же полезными для них. Понимаем, что не всегда бюджеты НКО позволяют отправлять сотрудников на обучение, но тем не менее присутствие НКО в интернете очень важно. Рады, что они тоже это понимают и хотят учиться, а мы можем в этом помочь», — сообщила АСИ руководитель оргкомитета Юлия Иванова.
Как рассказала АСИ руководитель Большой Байкальской тропы (ББТ) Елена Чубакова, волонтеры ББТ уже много лет помогают строить тропы на Байкале и попали на БИФ в качестве поощрения. «Мы отправили их изучать новые технологии, чтобы потом они смогли помогать организации в продвижении», — отметила она.
«Было много полезной информации как для бизнеса, так и для общественников: познакомились с трендами и возможностями, которые предоставляет интернет. Хотелось бы еще больше реальных кейсов, разбора конкретных ситуаций. Вся жизнь проходит в соцсетях, нужно быть готовым к разным ситуациям», — сказала заместитель директора АНО «Центр интеллектуальных игр «Креативные игры» Мария Шкрабо.
По словам исполнительного директора фонда «Дорогою добра» Надежды Савельевой, не первый год принимающей участие в интернет-форуме, БИФ – это та волшебная площадка, которая решает сразу две задачи: дает возможность некоммерческим проектам найти новых партнеров и с помощью интернета громче заявить о себе.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.