Фото: pixabay.com

Проект социальной рекламы «Жить дольше» приурочен к Международному дню информирования о миопатии Дюшенна, который отмечается 7 сентября.

Авторы проекта — благотворительный фонд «МойМио» и агентство социально ориентированного маркетинга TRU agency. 

«Жить дольше» — это истории шести мальчиков, мышцы которых разрушает миодистрофия Дюшенна (МДД). Эта болезнь постепенно разрушает мышцы мальчиков. Как поясняют авторы проекта, в России из-за отсутствия своевременной диагностики и квалифицированной помощи дети с МДД живут меньше, чем могли бы. «И хотя пока эта болезнь неизлечима, жизнь мальчишек должна быть счастливой и радостной, а современные методы способны сделать ее дольше. Чтобы однажды дождаться лекарства и победить болезнь».

«Когда мы создавали проект наружной рекламы с TRU agency, перед нами стояла задача передать мысли и проблемы мальчишек, не используя их изображения. Мы в фонде очень не хотели, чтобы социальная реклама вызывала жалость. Потому что наши парни — настоящие герои, которые каждый день преодолевают небывалое количество трудностей, чтобы продолжать жить», — рассказывает Виктория Рыжкова, директор по развитию фонда «МойМио».

Плакаты в поддержку мальчиков появятся в Москве и Санкт-Петербурге во второй половине сентября. У каждого из героев свои мысли:

  • «Я бы сходил на концерт, но ноги уже не ходят»
  •  «Я бы дал тебе пять, но почти не могу поднять руки»
  •  «Я бы ответил тем, кто надо мной смеется. Но уже почти не двигаюсь»
  •  «У меня все окей, пока я могу ходить сам»
  •  «Было бы классно поиграть на гитаре, но руки уже не слушаются»
  •  «Я бы хотел победить болезнь, но сил уже почти не осталось»
моймио
Фото: https://vk.com/mymiofond

Подробнее о жизни мальчиков с миопатией Дюшенна можно прочитать на сайте проекта.

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

В России выбрали лучшую социальную рекламу

Гран-при конкурса «Реклама будущего» получили две социальные кампании российских НКО: благотворительного фонда помощи социально незащищенным гражданам «Нужна помощь» и благотворительного фонда помощи бездомным животным «Ника».