Фото: https://pixabay.com

Кроме рекламного ролика, где девушка в платке появляется в компании с другими моделями, «Глория Джинс» разместила пост с фотографией мусульманской модели в официальном аккаунте в Instagram.

«Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой! Мы всегда рады тебе независимо от возраста, пола, цвета кожи, религии, взглядов. Всем мир!» — говорится в подписи к фото.

«Этот ролик воспринимается как удивительный, опасный или смелый в рамках ксенофобной Москвы. Он ориентирован на позитивную москвичку, которая увидит и скажет: какие классные ребята, они за все хорошее», — говорит АСИ Варвара Третяк, координатор программы помощи жертвам нападения на почве ненависти благотворительной организации «Гражданское содействие». — Но один рекламный ролик, особенно где девушка в хиджабе появляется на секунду, вряд ли способствует терпимости. Другое дело, если бы она была главной героиней сериала о любви на Первом канале либо музыкального клипа популярной группы. Когда мусульманки будут везде: в книжках, сериалах, — тогда можно будет говорить о репрезентации образа мусульман».

Посмотреть ролик с девушкой в платке можно на канале «Глория Джинс» на YouTube.

Справка

Компания «Глория Джинс» была создана в 1988 году. Это один из крупнейших в России производителей и продавцов одежды, обуви и аксессуаров, владелец марок Gloria Jeans и Gee Jay.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Вредная анонимность

Когда на телеэкране появляются хорошо известные всем нам люди, например Нюта Федермессер или Лиза Олескина, а в титрах мы читаем «социальный работник» или «руководитель благотворительного…