Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости

Компания Essity и торговая сеть «Лента» запускают совместную акцию, направленную на сокращение использования пластиковых пакетов.

Идея проведения акции принадлежит компании Essity, международному производителю товаров для гигиены и здоровья. А торговая сеть «Лента», уже несколько лет являющаяся партнером Essity в реализации социальных проектов, приняла предложение о проведении новой экологической акции.

Теперь любой желающий в супермаркетах «Лента» при покупке товаров бренда Zewa получает на кассе бумажный экопакет за один рубль. Период проведения акции – c 25 июля по 7 августа. Акция проходит во всех магазинах торговой сети «Лента».

«Мы наблюдаем новый этап зарождения отношений между компаниями, где каждая сторона обеспокоена проблемами экологии и старается внести свой вклад в их решение. Для нас главное — не только использовать более экологичные решения, такие как экопакеты, но и прививать нашим покупателям ответственное отношение к окружающей среде. Будем надеяться, что совместная акция с Essity станет существенным шагом на пути к сокращению использования пластиковых пакетов», — пояснила категорийный менеджер сети «Лента» Нонна Кудрявцева.

По статистике, каждую секунду в мире используется и выбрасывается 160 тыс. пластиковых пакетов. Для их разложения требуется около 500 лет — это огромный ущерб природе. С недавнего времени бережное отношение к окружающей среде находится под пристальным вниманием крупных ритейлеров и производителей.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

ИКЕА станет экофрендли

Крупнейший мебельный ретейлер решил отказаться от одноразового пластика. К 2020 году во всех 363 магазинах и ресторанах ИКЕА по всему миру не останется трубочек для напитков, тарелок,…