Фото: Flickr.com/ Dezra Despain

С 1 июля любой желающий сможет отдать свой голос за участников конкурса «Реклама будущего».

На конкурс поступило 119 заявок, включающих в себя описание работы (проблема, решение, целевая аудитория, результаты), видео и печатные материалы. Больше всего подано работ в номинации «Видео» (62), на втором месте «Принт» (19), и далее следуют номинации «Социальное воздействие» (14) и «Медиаэффективность» (10). Меньше всего работ в номинациях «Эмбиент» и «Инновации» — по три работы. Также учреждены две спецноминации: от проекта «Объективная благотворительность» Форума Доноров и от фонда «Навстречу переменам».

Все работы размещены в открытом доступе на официальном сайте конкурса. Традиционно работа, собравшая максимум голосов пользователей, получает специальный диплом. Кроме того, работы оценит жюри.

«Конкурс проводится уже второй год. По сравнению с первым конкурсом, где принимались работы за пять предыдущих лет, в этом году принимались уже работы, созданные для НКО и социальных предприятий с марта 2018 года. Поэтому количество работ сократилось с 500 до 140, из которых 20 не были приняты, так как в них не было объекта рекламирования – проектов и услуг СО НКО или социальных предприятий. А именно эта деталь отличает конкурс от многих других фестивалей и конкурсов на постсоветском пространстве», — сообщил куратор конкурса Владимир Вайнер.

В жюри конкурса вошли 20 лидеров инфраструктуры поддержки СО НКО и социального предпринимательства, ведущие эксперты в сфере социальной рекламы, визуальных коммуникаций и медиа: Артём Шадрин, Елена Тополева, Мария Мокина, Елена Решетова, Наталья Гладких, Гюзелла Николайшвили, Марина Михайлова, Митя Алешковский, Елена Темичева, Василий Быков, Алла Балашова, Игорь Намаконов, Светлана Горбачева, Регина Юркина, Александра Болдырева, Ольга Павлова, Евгения Телицына, Екатерина Кочнева, Надежда Брейман и Владимир Вайнер.

К 1 августа 2019 года оценка будет завершена. Дата и место церемонии награждения победителей станут известны позже. Однако 22-24 августа часть работ будет представлена на выставке World Public Advertising на международном фестивале рекламы ADSTARS 2019 в Республике Корея.

Конкурс «Реклама будущего» включен в план реализации Концепции развития добровольчества и план популяризации добровольчества, деятельности СО НКО и благотворительности, утвержденный 19 июня 2019 года Правительством РФ. Организаторы – Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway, партнеры – Министерство экономического развития РФ, Общественная палата РФ, Агентство социальной информации и журнал «Филантроп», Национальная ассоциация визуальных коммуникаций, фонд «Навстречу переменам», Форум Доноров и центр «Благосфера».

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

СОЛЬ: о рекламе и бизнесе

Традиционная пятничная рубрика обозревателя Агентства социальной информации — о причинах для покупки телевизора и о бизнесе с социальной миссией.

Конкурс «Реклама Будущего»: идет голосование за самую лучшую социальную рекламу в России

В рамках конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего» стартовали народное голосование и оценка работ профессиональным жюри.