Логотип проекта

Для борьбы с громкой навязчивой рекламой на центральных улицах города ульяновцы создали проект Stop Audio Spam.

Главная цель социального проекта — создание комфортных условий жизни для горожан и гостей Ульяновска и повышение качества городской среды.

Проект представили слушатели кафедры нотариата Ульяновского государственного университета во время защиты лучших выпускных работ по проектному управлению. В состав команды также вошли студенты, ординаторы, аспиранты и молодые ученые УлГУ, а партнерами стали городское сообщество «УлСовМод», арт-пространство Arca Freedom и креативное пространство «Квартал».

«Проблема звуковой рекламы — это проблема всей России, — рассказал АСИ руководитель проекта Виктор Жиляев. — Нашими вдохновителями стали Чебоксары и Димитровград, где уже нет такой рекламы. Мы переживаем за обстановку в нашем городе и хотим не просто говорить об этом, но и влиять! Главная проблема в том, что звуковая реклама нарушает нормы шума в городе. Зимой произошла ситуация, когда бабушка упала в обморок от резкого звука уличной рекламы, старушку увезли в больницу».

Авторы разработали подробный план борьбы со «звуковым спамом» и начали его осуществлять. Они изучают нормативную базу и судебную практику по этому вопросу, а также провели социологическое исследование, в котором приняли участие 70 человек. Изучение мнения жителей о звуковой рекламе проводилось в соцсетях, на городской встрече с архитектором Михаилом Капитоновым (воркшоп был посвящен проблемам урбанистики в Ульяновске). Также проводился опрос студентов юридического факультета УлГУ.

Кроме того, команда проекта планирует организовать сбор подписей для петиции с требованием избавить Ульяновск от громкой навязчивой рекламы на улицах. По информации Виктора Жиляева, петиция и полный пакет документов будут собраны и поданы в городскую думу к 1 августа 2019 года.

Также студенты планируют провести акции для привлечения внимания к проблеме. Сейчас они оформляют документы для проведения в июле пикета со сбором подписей жителей за запрет звуковой рекламы в Ульяновске. Кроме того, 30 июня в арт-пространстве Arca Freedom планируется провести воркшоп «Звуковая реклама — бич маркетинга».

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

«Школа дураков», или как понять искусство

В центре «Благосфера» открылась школа авангарда «Школа дураков», основанная независимой группой художников и активистов при поддержке Фонда Владимира Смирнова и Константина Сорокина. Любой желающий, независимо…