Новости
Новости
08.02.2023
07.02.2023
18+
Новости

«Утконос», «Магнит» и другие: как ритейлеры будут защищать природу

Представители российских торговых сетей подписали меморандум об устойчивом развитии.

Фото: pixabay.com

Крупнейшие российские ритейлеры, среди которых Wildberries, Х5 Retail Group, «М.Видео-Эльдорадо», «Магнит», «Азбука вкуса», «Лента», «ВкусВилл», «Снежная королева», «Утконос», подписали Меморандум об устойчивом развитии и совершенствовании экологических практик при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF). Компании вместе разработают экологические стандарты отрасли, будут развивать проекты по защите природы и внедрять международные практики в сфере устойчивого развития в свои бизнес-процессы.

«Меморандум объединяет две трети основных участников рынка продуктового ритейла и почти половину сегмента техники и электроники. Наша цель – снизить негативное воздействие на окружающую среду и не допустить гринвошинг – «псевдозеленое отмывание» опасных и экологически неустойчивых практик производства и потребления. Эффективно решить эти проблемы можно, только объединив усилия», ‒ отметил Евгений Шварц, директор по природоохранной политике WWF России.

Участники меморандума будут следовать принципам устойчивого развития в своих бизнес-стратегиях, снижать нагрузку на окружающую среду, привлекать внимание потребителей к товарам, произведенным без ущерба экосистемам, прорабатывать технологии по сбору и утилизации отходов.

«Более 10 лет назад мы отказались от пластиковых пакетов в магазинах «М.Видео», заменив их бумажными, регулярно проводим акции по сбору и правильной утилизации старой техники. Теперь <…> мы сможем увеличить масштаб экологических практик и на более глобальном уровне продолжим поддержку идей ответственного потребления и грамотной утилизации», ‒ сказал президент группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Тынкован.

Меморандум — открытый документ, к нему могут присоединиться компании из сектора ритейла, поставщики товаров, производители упаковки, разделяющие общие принципы ответственного отношения к природе и готовые активно участвовать в достижении целей меморандума.

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике