Новости
Новости
28.03.2024
27.03.2024
26.03.2024
18+
Новости

«МегаФон» конвертирует ожидание на линии колл-центра в помощь детям-сиротам

В течение июня абоненты «МегаФона», позвонившие на линию колл-центра и ожидающие ответа оператора, смогут принять участие в акции «Для тех, кто ждет».

Фото: flickr.com / Tim Parkinson

За каждую секунду ожидания «МегаФон» переводит один рубль в благотворительный фонд «Измени одну жизнь» на создание видеоанкет для детей, оставшихся без попечения родителей.

«Спасибо за ожидание» – теперь это не просто фраза, которую вы слышите во время звонка в колл-центр. Это возможность помочь тем, кто тоже ждет: детям в детских домах», — говорится в сообщении фонда.

Аналогичная акция, проведенная в апреле 2018 года, позволила собрать средства на создание анкет для 708 детей. На данный момент 70 из них уже обрели семью. Проект также вызвал эмоциональный отклик у абонентов «МегаФона»: более 28% вовлеченных абонентов отметили, что акция вызвала у них симпатию и уважение к бренду.

Акция создана в сотрудничестве с агентством VMLY&R Moscow и продлится месяц.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике