Пенсионерки на занятиях Школы активного долголетия в СК «Олимпийский». Яков Андреев / РИА Новости

«Академия активного долголетия» 13 мая начала в Томске бесплатный курс «Как стать блогером, или Основы информационной безопасности» для старшего поколения.

«Учащимся было интересно знать, как можно заработать, ведя свой канал в соцсетях. Большинство молодых людей могут позавидовать активности наших слушателей, их энергии», — рассказала о своих впечатлениях преподаватель курса, главный редактор «РИА Томск» Татьяна Свинцова.

Цель занятий — познакомить пенсионеров с социальными сетями, создавать аккаунты, делать посты, открывать свои каналы, с возможностью общения в сети. По итогами курса слушатели смогут ориентироваться в информационном потоке социальных сетей.

«У людей старшего поколения есть страх по отношению к электронным устройствам. Но приходится работать в интернете. И упор у нас — на работу с электронной почтой, современными мессенджерами, интернет-магазинами. Научимся делать презентации, работать с планшетами и смартфонами», — рассказал начальник управления дополнительного образования ТУСУР Алексей Ковшов о проекте в целом.

«Академия активного долголетия» — проект Совета ветеранов, который реализуется на средства Фонда президентских грантов, при поддержке университетов города и администрации Томской области. В проекте объединены образовательные, физкультурно-оздоровительные и досуговые мероприятия для людей старшего возраста. В «академии» задействованы преподаватели вузов с авторскими курсами, поэтому учащимся предоставляется актуальная информация. Организаторы отмечают, что их занятия направлены на формирование практических навыков, помогающих пожилым людям повысить качество жизни, увеличить продолжительность активной жизни.

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Воркшоп «Ваша аудитория как точка приложения»

Общаясь с представителями небольших некоммерческих организаций, можно столкнуться с такой ситуацией: у организации прекрасная миссия, интересная тема, внутренний ресурс, но сотрудники используют минимальный набор инструментов…