Фото: скриншот видеоролика с facebook.com

Цель видеоролика — показать, что критика и замечания мешают матерям справляться с ежедневными задачами, а их детям — расти в безопасности.

Анимационный ролик по мотивам известной видеоигры создан Благотворительным фондом «Теплый дом» в партнерстве с рекламным агентством Changes. Миссия «Теплого дома» — помочь малоимущим родителям самостоятельно встать на ноги, найти жилье и работу, а детям — помочь остаться жить в родной семье. Ежегодно фонд помогает не менее 120 малоимущих семей с детьми, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации.

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Группа быстрого информирования

Директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер — о информационном агентстве, созданном с помощью пейджера, курсах первой помощи для собак и о том,…

Ролик с Инной Чуриковой стал лучшей социальной рекламой 2019 года

В Москве определили победителей IX фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME. Гран-при конкурса присудили короткометражному фильму «Без комментариев», посвященному проблеме слабовидящих людей и необходимости развития…