Александра Бабкина, руководитель социальных проектов Mail.ru Group. Фото: facebook.com/dobromail

Сервис «Добро Mail.ru» совместно с платформой Mail.ru для бизнеса провел исследование того, как малый и средний бизнес занимается благотворительной деятельностью, и представил фонд для фондов «Код добра».

Согласно результатам исследования, до 30% сотрудников малого и среднего бизнеса сообщают, что их компании занимаются благотворительностью. В большинстве случаев небольшие компании оказывают финансовую помощь (так ответили 40% опрошенных). 29% респондентов заявили, что передают на благотворительные цели продукты, одежду и прочие необходимые вещи, а 25% опрошенных рассказали, что занимаются волонтерством.

Исследователи выяснили, что чаще всего небольшие компании помогают детям — об этом заявили 73% опрошенных. Взрослым и людям старшего возраста помогают 32% и 31% респондентов соответственно. Исследование также показало, что меньше всего малый и средний бизнес готов помогать животным и заботиться об окружающей среде. 39% респондентов заявили, что оказывают людям адресную помощь. Авторы исследования подчеркивают, что это может быть рискованным, поскольку для проверки эффективности лечения, которое оплачивают предприятия, необходима экспертиза некоммерческих организаций.

Основная мотивация небольших компаний к благотворительности — возможность делиться своими ресурсами и заботиться о мире. Так заявили 64% и 34% опрошенных соответственно. При этом 17% опрошенных отметили, что благотворительность — это часть их корпоративной культуры, а 12% респондентов считают, что это нужно для хорошего имиджа компании.

«Мы видим, что благотворительностью готовы заниматься не только крупные корпорации, но и средний и малый бизнес. Однако маленькие компании часто не могут выделить ресурсы для содержания отдельного специалиста по КСО, который смог бы проверить просьбу о помощи или разработать эффективный социальный проект в партнерстве с фондами», — говорит руководитель социальных проектов Mail.ru Group Александра Бабкина.

Важно, чтобы не только интернет-пользователи, но и бизнес поддерживали проверенные и профессиональные благотворительные проекты, подчеркнула она: «Поэтому мы создали свой фонд – «Код добра», который будет все пожертвования передавать на благотворительные проекты фондов-партнеров «Добра Mail.ru». Благодаря фонду юрлица смогут сделать пожертвования на «Добре Mail.ru» и создавать свои социальные проекты, эффективные для бизнеса и полезные для общества».

Фонд «Код добра» будет помогать предпринимателям создавать эффективные и полезные для общества проекты, а благотворительным организациям — решать большее количество социальных проблем. На основе анализа потребностей бизнеса команда фонда будет разрабатывать проекты, родственные компаниям. Проекты будут призваны подчеркнуть социальную миссию бизнеса и профессиональный вклад в развитие благотворительности.

Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Путь к «Добру»

Александра Бабкина – о том, как создать благотворительный сервис внутри IT-корпорации, как отличать плохие фонды от хороших и почему синдром самозванца — это не так…