Фото: Flickr.com/ Nam Nguyen

«Поиск пропавших животных» — проект бренда Purina и «Яндекса», который должен повысить шансы вернуть домашнего питомца владельцу. Люди, нашедшие или потерявшие кошку или собаку, смогут сообщить об этом всем пользователям интернет-поисковика.

По статистике, за последний год пользователи «Яндекса» сделали свыше 500 тыс. запросов о потерянных и найденных кошках и собаках. Согласно этим данным, собаки теряются в полтора раза чаще, чем кошки. Самое «жаркое» время — период новогодних праздников. Это объясняется тем, что животные пугаются фейерверков и убегают. А вот потери кошек и соответствующие запросы об их поиске преобладают в дачный сезон, когда хозяева вывозят своих питомцев за город.

«С запуском сервиса «Поиск пропавших животных» мы сможем объединить неравнодушных людей и общими усилиями помочь хозяевам и их четвероногим любимцам вновь обрести друг друга. Мы верим, что благодаря этому проекту историй со счастливым финалом станет в разы больше», – говорит Джорджио Весприни, региональный директор «Нестле Пурина ПетКер» в России, СНГ, Украине, Турции и Израиле.

С помощью сервиса можно будет в кратчайшие сроки оповестить как можно больше людей, готовых помочь хозяевам в их беде. Если ранее при потере питомца в ход шли в основном расклейка объявлений и сарафанное радио, то теперь на помощь может прийти аудитория интернета.

Владельцы потерявшегося животного или нашедшие его должны зайти на сайт и заполнить простую форму, в которой размещаются фото и описание питомца с указанием района его поиска/обнаружения и контактных данных для связи. Пройдя процедуры проверки и модерации, объявление будет опубликовано на страницах сервисов «Яндекса» и рекламной сети. Его смогут увидеть все пользователи, находящиеся в обозначенном районе.

«Если пропала кошка или собака, важно оповестить об этом как можно больше людей в районе поисков. Поэтому мы решили создать сервис, позволяющий привлечь к поискам всех, кто, предположительно, мог видеть пропавшего питомца», — рассказывает Виктория Кинаш, директор по работе с ключевыми клиентами «Яндекса».

Пилотная версия сервиса пока тестируется в Екатеринбурге. Но в ближайшее время он начнет работу и в других городах России: в Новосибирске, Самаре, Твери, Москве. Информация о старте проекта в этих и других регионах появится позже.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Завершается прием заявок на курс «Социальные инновации и предпринимательство» в Высшей школе экономики

Обучение по программе профессиональной переподготовки «Социальные инновации и предпринимательство» начнется в Высшей школе экономики 20 апреля. Заявки принимаются до 10 апреля включительно.