Фото: Ольга Воробьева/АСИ

В медиацентре «АСИ — Благосфера» рассказали, как подтолкнуть человека к принятию решения и каким образом nudge-технологии влияют на социальные изменения.

Инструкция создана по материалам мастер-класса «Хорошее поведение: как НКО использовать поведенческий маркетинг», который прошел в медиаклубе медиацентра «АСИ — Благосфера».

Полную версию инфографики можно посмотреть здесь.

 

Инфографика публикуется на сайтах центра «Благосфера», АСИ и в социальных сетях «Благосферы» и Агентства социальной информации. Данный материал — часть проекта «Профессиональные коммуникации для НКО» центра «Благосфера». Он реализуется на средства гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Инфографика: как развивать и использовать эмоциональный интеллект в работе НКО

Как управлять негативными эмоциями и выстраивать экологичные отношения, рассказала президент Клуба анонимных перфекционистов, сертифицированный тренер и коуч Елена Тамазова в медиаклубе «АСИ-Благосфера».

Инфографика: как НКО планировать работу в соцсетях

В медиацентре «АСИ — Благосфера» обсудили, как некоммерческим организациям грамотно планировать коммуникацию в социальных сетях. Лектор – консультантка платформы социальных изменений Todogood Анна Виктория Горман.