Фото: Ольга Воробьева/АСИ

В медиацентре «АСИ — Благосфера» рассказали, как подтолкнуть человека к принятию решения и каким образом nudge-технологии влияют на социальные изменения.

Инструкция создана по материалам мастер-класса «Хорошее поведение: как НКО использовать поведенческий маркетинг», который прошел в медиаклубе медиацентра «АСИ — Благосфера».

Полную версию инфографики можно посмотреть здесь.

 

Инфографика публикуется на сайтах центра «Благосфера», АСИ и в социальных сетях «Благосферы» и Агентства социальной информации. Данный материал — часть проекта «Профессиональные коммуникации для НКО» центра «Благосфера». Он реализуется на средства гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Инфографика: как снимать мобильное кино

Как создавать видео с помощью смартфона и подготовиться к съемке, рассказал автор книги «Мобильное кино: 100 шагов к созданию фильма» Максим Муссель в медиаклубе «АСИ…

Инфографика: как НКО вести дебаты

Как некоммерческим организациям готовиться к дебатам и проводить их, рассказал директор образовательных программ InLiberty Илья Венявкин в медиаклубе «АСИ — Благосфера».

Инфографика: как развивать и использовать эмоциональный интеллект в работе НКО

Как управлять негативными эмоциями и выстраивать экологичные отношения, рассказала президент Клуба анонимных перфекционистов, сертифицированный тренер и коуч Елена Тамазова в медиаклубе «АСИ-Благосфера».