Фото: предоставлено организаторами премиии «Серебряный лучник»

Реализованные в 2018 году проекты в области благотворительности, корпоративной социальной ответственности, продвижения общественных и социальных программ были отобраны компетентным жюри и получили свои награды в историческом зале отеля «Метрополь».

Гран-при премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» был удостоен Фонд инфраструктурных и образовательных программ (группа «Роснано») за проект Nano is my super power, сообщает ТАСС.

В номинации «Лучший проект в области благотворительности» премию дали благотворительному проекту «Страна других. Дети» (медиагруппа «Западная пресса»). А специальный приз Форума Доноров был вручен благотворительной акции «Дети вместо цветов», организованной фондом помощи хосписам «Вера».

«По мнению донорского сообщества, деятельность фонда «Вера» заслуживает награды. Это пример того, как команде профессионалов благодаря выбранной коммуникационной стратегии удалось сделать «сложную» тему слышимой. Они не боятся негатива и знают, как с ним работать, а нестандартный взгляд на проблему позволяет с каждым годом вовлекать в акцию все более широкий круг участников и партнеров», — сказала Александра Болдырева, исполнительный директор Форума Доноров.

В номинации «Лучший проект в области КСО» лауреатом назван «Конкурс социальных проектов #РОСАТОМВМЕСТЕ» Информационного альянса «Атомные города». Мероприятие, объединившее в единую социальную рамку социальные проекты, которые прошли в 20 городах присутствия госкорпорации.

Фото: предоставлено организаторами премиии «Серебряный лучник»

Также премия досталась гендиректору оргкомитета «Россия-2018» Алексею Сорокину — за подготовку Чемпионата мира по футболу — и специальному представителю президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаилу Швыдкому — за успешную профессиональную и общественную деятельность в области культурной политики.

Кроме того, лучшим проектом в области международных коммуникаций был признан национальный дом болельщиков Мексики на Чемпионате мира по футболу в России Taste of Mexico. Лучшим проектом в области продвижения технологий будущего жюри избрало первый в мире биопринтер на борту Международной космической станции («Миссия Органавт», Медицинская компания «Инвитро»). Кампания «Супермаркет профессий» по продвижению образовательного кластера «Техноград» была признана лучшим проектом продвижения государственных, общественных и социальных программ.

Национальная премия «Серебряный лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Российским союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 4 500 проектов. В этом году премия проводилась в 22-й раз.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Экомарафон «360 минут ради Байкала» стал лауреатом премии «Серебряный лучник»

Награждение лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» состоялось 19 февраля в Москве. Лучшим проектом в области социальных коммуникаций и благотворительности стал…

Пять благотворительных проектов претендуют на премию в области развития общественных связей «Серебряный лучник»

Номинация «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» собрала самое большое число заявок – 54.…