Фото предоставлено организаторами фестиваля LIME

Международный фестиваль LIME запустил образовательный проект «ЛАЙМхак», где участникам объяснят, какой должна быть социальная реклама, и научат их снимать социальные ролики так, чтобы увидела вся страна.

Оргкомитет в девятом сезоне фестиваля проводит ток-шоу «ЛАЙМхак». Зрители программы узнают из первых уст секреты создания успешных социальных работ и условия попадания в шорт-лист, а также смогут задать вопросы в прямом эфире. Гостями «ЛАЙМхака» станут знаменитости в области социальной рекламы и коммуникаций, члены жюри фестиваля LIME и победители прошлых сезонов. Ведущим ток-шоу «ЛАЙМхак» стал известный тележурналист, медиатренер, академик Евразийской академии телевидения и радио Василий Корельский.

Первый «ЛАЙМхак», участником которого стал обладатель гран-при прошлого года Олег Голуб, уже можно посмотреть на страницах социальных сетей фестиваля («ВКонтакте» и Facebook). Эксперт рассказал о своем творческом пути, об успехах и неудачах, поделился мнением, что необходимо сделать, чтобы состояться как режиссер. И дал зрителям несколько собственных «ЛАЙМхаков» о том, как победить в конкурсе.

По мнению Олега Голуба, необходимо брать только ту тему, которая волнует лично автора, поэтому не стоит руководствоваться мыслью: «Выберу то, что, скорее всего, понравится жюри». Не надо бояться конкуренции, и лучше всего подходить к раскрытию темы небанально, показать ее с неожиданной стороны.

Во время первого ток-шоу организаторы провели эксперимент, который доказал, что можно за час придумать концепцию проекта для фестиваля. В прямом эфире «ЛАЙМхака» творческая группа студентов в мастерской-студии разработала идею социального ролика, тему для которого они получили в начале ток-шоу. Команда представила свои разработки в виде презентации: синопсис, наброски кадров и слоган будущего социального ролика. Олег Голуб оценил работу и дал несколько практических советов по улучшению проекта.

Гостя второго «ЛАЙМхака» оргкомитет фестиваля пока не раскрывает, но в ближайшее время его имя будет опубликовано в социальных сетях фестиваля. Кроме того, организаторы напоминают, желающим участвовать в конкурсе нужно прислать свои работы до 10 апреля 2019 года по электронной почте limeakselerator@gmail.com.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Ролик с Инной Чуриковой стал лучшей социальной рекламой 2019 года

В Москве определили победителей IX фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME. Гран-при конкурса присудили короткометражному фильму «Без комментариев», посвященному проблеме слабовидящих людей и необходимости развития…