Фото: pixabay.com

В образовательном проекте «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» примут участие 300 человек.

7 февраля 2019 года прошла первая видеоконференция курса, организованного АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов. Представители рекламной индустрии, некоммерческого сектора, государственных учреждений, сотрудники СМИ и вузов из 15 регионов получат навыки создания качественной социальной рекламы.

Руководитель курса, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили рассказала, что курс длится полгода, по его итогам участники должны будут создать собственные проекты, решающие локальные проблемы.

«Мы видим, что порой идеи, которые появляются в регионах, можно масштабировать на всю страну, поэтому мы всегда с воодушевлением начинаем образовательный курс по социальной рекламе в надежде найти верный способ донести идеи, которые могут помочь найти и вылечить болевые точки в регионах», — прокомментировала она.

Директор Департамента стратегического развития и инноваций Минэкономразвития России Артем Шадрин отметил важность содержательной и креативной социальной рекламы в решении острых проблем в регионах.

Для этого организаторы курсов собрали лучших преподавателей. Профессор НИУ «Высшая школа экономики», доктор социальных наук Ольга Савельева прочитает курс об истории социальной рекламы, директор направления социальных проектов и программ компании «Искусство тренинга», старший преподаватель МОСПИ, МПГУ, бизнес-тренер Светлана Шевченко расскажет о возможностях психологического воздействия социальной рекламы на людей. Также своим опытом поделятся креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Владимир Вайнер, медиаэксперт и предприниматель Сергей Долгов, директор Фонда социального развития и охраны здоровья «Фокус-медиа» Евгения Алексеева и другие эксперты в сфере рекламы, образования и бизнеса.

В ходе трансляции руководитель региональной группы проекта 2018 года из Иванова, исполнительный директор издательского дома «Частник» Светлана Лебедева поделилась удачным примером реализации учебного кейса «Победи в себе равнодушие». Он стал полномасштабной социальной кампанией в Иванове. Проект призывал обращать внимание на тех, кто оказался в трудной жизненной ситуации. В итоге был создан экспертный совет по социальной рекламе при администрации города Иваново.

Как рассказали организаторы образовательного курса, во время набора участников поступили заявки из 10 регионов, не включенных в проект, а это значит, что он востребован. Возможно, в будущем проект будет продолжен в регионах-заявителях.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Ульяновские «серебряные» волонтеры проверяют доступность заведений для пожилых людей

В ходе акции «Одобрено старшим поколением» волонтеры по специальным чек-листам проверяют магазины, кафе, кинотеатры и другие общественные места Ульяновска на доступность для пожилых людей.

«Добрые города»: круглый стол «Развитие территорий и местных сообществ: удачные современные практики бизнеса и НКО в регионах»

В чем особенности региональной благотворительности? Почему для КСО-программ так актуальны технологии коммьюнити-менеджмента? Кто ими владеет и где учит? Что значит «успешное сотрудничество» для компании? Для…

Ежегодная конференция «Добрые города»

«Добрые города» — это конференция о практиках успешной региональной благотворительности. Мероприятие соберет 200 участников: тех, кто уже использует технологию «добрый город» как инструмент развития территории,…