Фото: vk.com/blog

Участники акции «Новогодний подарок» отправили друзьям один из символов «ВКонтакте» — анимированного щенка Спотти — более 70 тыс. раз.

Как сообщает пресс-служба соцсети, каждый подарок стоил 21 рубль. Деньги поровну разделят между тремя благотворительными организациями: «Дети-бабочки», «Вера» и «Арифметика добра».

Акция проходила 25 декабря — 15 января, в этот период желающий мог отправить друзьям в подарок анимированного щенка.

В прошлом году вырученные с помощью акции деньги отправили фондам «Дети наши», «Ночлежка» и «Даунсайд Ап».

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.

 

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Фонд профилактики рака и социальная сеть «ВКонтакте» запустили кампанию против рака шейки матки

Фонд профилактики рака и социальная сеть «ВКонтакте» намерены создать масштабное движение против рака шейки матки, аналогичное движению «Розовая ленточка» против рака молочной железы.