Фото: pixabay.com

Международный фестиваль социальной рекламы LIME объявляет начало 9-го сезона и приглашает к участию всех, кто неравнодушен к социальным проблемам современного мира.

Оргкомитет фестиваля приглашает к участию в конкурсе профессионалов индустрии коммуникаций, студентов и школьников. Работы будет оценивать жюри в следующих номинациях: Best Practice (профессионалы), I have a dream (студенты) и Green Light (школьники). Участвовать в фестивале могут жители России и других стран.

Традиционные темы конкурсных проектов: проблемы семьи и детей, культура, волонтерство, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, профилактика ВИЧ, активное долголетие, защита животных, привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью. Также приветствуются проекты со свободной темой, главное, чтобы она имела социальное значение. Для участия необходимо заполнить форму и отправить ее на электронную почту limeakselerator@gmail.com с 15 января до 15 апреля 2019 года.

Жюри фестиваля возглавляет президент рекламного агентства «ИМА-пресс», официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России, член правления Рекламного совета России Владимир Евстафьев. В состав жюри также входят ведущие российские и зарубежные эксперты, включая представителей Общественной палаты РФ, СМИ, информационных и рекламных агентств.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Группа быстрого информирования

Директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер — о информационном агентстве, созданном с помощью пейджера, курсах первой помощи для собак и о том,…