Новости
Новости
25.04.2024
24.04.2024
23.04.2024
18+
Новости

Благотворительные магазины Charity Shop и «Добро-хэнд» изменят название

У фонда «Второе дыхание», который вырос из магазина Charity Shop, появился новый фирменный стиль. По замыслу дизайнеров, логотип должен стать столь же узнаваем, как знаки переработки, которые печатают на упаковках.

магазин Charity Shop
Магазин Charity Shop. Фото: Слава Замыслов / АСИ

Дизайнеры компании «Ценципер» разработали новый логотип и фирменный цвет FluoPink для благотворительного фонда. А магазины Charity Shop и «Добро-хэнд» (региональные филиалы московских магазинов Charity Shop) решили называть просто — «Второе дыхание».

«В качестве ценников мы будем использовать бывший в употреблении картон, а вместо упаковки для купленной в наших магазинах одежды будем использовать пакеты, в которых нам сдают вещи», — говорят представители фонда.

Теперь в фонде будет четкая градация: «Второе дыхание. Магазины одежды», «Второе дыхание. Переработка», «Второе дыхание. Трудоустройство».

Специально к ребрендингу был выпущен ролик, где создатели нового фирменного логотипа рассказывают, почему они решились на этот эксперимент.

Ссылка удалена

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике