Фото: pixabay.com

Начинается прием заявок на бесплатное обучение по программе Communications in Charity, которое будет проходить с 26 по 30 января 2019 года.

Обучение проводит Московская школа коммуникаций MACS совместно с фондом Gladway и Центром содействия инновациям в обществе «СОЛь».

К участию в конкурсе приглашаются руководители социальных проектов и программ, которые стремятся повысить свои профессиональные компетенции в области digital-коммуникаций.

Ключевые темы курса:

  • Социальная реклама в России: возможности и ограничения
  • Оценка эффективности социальной рекламы
  • Трансформация подхода к коммуникациям в эпоху digital
  • Инструменты формирования стратегии бренда в цифровой медиасреде
  • Коммуникация сотрудников в социальных медиа
  • Формирование института амбассадоров. Работа с инфлюенсерами
  • Основы ситуативного и вирусного маркетинга
  • Партизанский маркетинг, форматы вирусной коммуникации
  • Безбюджетный маркетинг
  • Поиск и создание идей для НКО — теория, кейсы, практика
  • GR для НКО
  • Media relations для НКО
  • Антикризисные коммуникации

Участники обучения под руководством экспертов и менторов будут работать над своими задачами в области digital и приобретут новые знания и навыки для эффективного управления коммуникациями в цифровых медиа.

Для того чтобы принять участия в конкурсе, необходимо сформулировать задачу в области digital-коммуникаций, подготовить мотивационное письмо и до 17 января 2019 года оформить заявку на сайте курса.

Максимальное количество участников от одной организации – два человека.

Победители конкурса будут объявлены 18 января 2019 года. 

Подробная информация о программе, организаторах и условиях участия опубликована на сайте курса.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем