Фото: facebook.com/power.machines.company

Дайджест новостей о корпоративной социальной ответственности и благотворительных программах российского бизнеса.

В магазинах ИКЕА проходит кампания «Давай играть!»

С 4 ноября по 22 декабря 2018 года, покупая детские товары в ИКЕА, покупатели поддерживают партнеров Благотворительного фонда ИКЕА, которые обеспечивают детям из развивающихся стран возможности для игр и обучения. Вся выручка от продажи коллекции игрушек САГОСКАТТ, прототипами которых стали детские рисунки, будет перечислена на реализацию социальных проектов в России. Кроме того, с 4 по 11 ноября в магазинах ИКЕА, торговых центрах МЕГА и ресторанах ИКЕА дети в возрасте от четырех до 12 лет смогут придумать новую игрушку — самые оригинальные эскизы станут основой для создания коллекции САГОСКАТТ в следующем году.

На заводе LG прошел День донора при участии тренера Олега Кононова и футболиста Александра Селихова

В продолжение футбольного донорского марафона #LGКомандаДобра компания LG Electronics провела 14-й День донора на заводе в Рузском районе Московской области. Эта донорская акция стала 95-й для компании, поддерживающей Программу развития Службы крови Министерства здравоохранения России и ФМБА России. Ко Дню донора присоединились новые «послы добрых дел» компании – известный тренер Олег Кононов и чемпион России по футболу сезона-2016/17, вратарь Александр Селихов.

Duracell собрал 37 тонн батареек во время «Недели сбора батареек»

«Неделя сбора батареек» прошла с 22 по 28 октября в нескольких крупных городах России. На главных площадях Казани, Новосибирска, Перми, Рязани и Ярославля были установлены специальные контейнеры для приема использованных элементов питания. Все собранные батарейки были отправлены в Челябинск на завод по переработке. В ходе акции удалось собрать 37 тонн отработанных батареек, что составляет около 11% от всего объема переработанных батареек в России за прошлый год.

Компания P&G представила глобальный отчет об ответственном ведении бизнеса

В отчете за 2018 год содержится информация о результатах работы по защите окружающей среды, поддержке равных возможностей, социальной ответственности компании. Российская команда P&G также выпустила ролик «Взрослое отношение к будущему детей», в котором экологические достижения компании представлены глазами детей сотрудников компании.  В частности, в 2018 году оба завода P&G в России получили статус производства с нулевым показателем твердых отходов. В компании заявляют, что благодаря полному переходу на безотходное производство более 12,5 тыс. тонн производственных отходов будут использоваться вторично, а от 2% до 10% отходов будут перерабатываться в электроэнергию и тепло.

В Калужской области стартовала программа благотворительного фонда Сбербанка

В общеобразовательных организациях Калужской области началось внедрение программы по развитию личностного потенциала, реализуемой благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» в партнерстве с Московским городским педагогическим университетом и при поддержке министерства образования и науки региона. Первыми обучение по курсу повышения квалификации «Управление личностно-развивающей образовательной средой» пройдут управленческие команды десяти школ и двух детских садов области. В течение шести дней они будут слушать лекции, проходить тренинги, участвовать в проектных сессиях и учиться у авторов-разработчиков курса. Кроме того, фонд Сбербанка передаст в образовательные организации региона программу-конструктор по социально-эмоциональному и когнитивному развитию детей.

Компания Henkel подвела итоги первого года сотрудничества с Plastic Bank

Проект Plastic Bank был основан в 2013 году. Социальное предприятие ставит перед собой цель сократить объемы пластиковых отходов в океанах и водных артериях и при этом улучшить жизни людей, живущих в условиях нищеты, особенно в странах, где наблюдается нехватка инфраструктуры по переработке отходов. Местные жители получают возможность собирать пластиковые отходы и сдавать их в центры сбора пластика, а взамен получать деньги, товары или услуги. Год назад компания Henkel заключила партнерские отношения с Plastic Bank. В результате партнерства было открыто три новых центра по сбору пластика в Гаити. На сегодняшний день в центрах было собрано более 35 тонн пластика, что соответствует пластиковым отходам более чем от 1,2 млн бутылок воды.

Компании «Севергрупп» поддержали проект для незрячих посетителей Государственного русского музея

Компании «Северсталь», «Силовые машины» и TUI Россия поддержали проект «Михайловский замок. История. Архитектура. Легенды». Государственный русский музей и Санкт-Петербургская библиотека организовали проект для слепых и слабовидящих, включающий создание макета Михайловского замка, интерактивную экскурсию по парадным залам, выпуск рельефно-графического альбома, напечатанного на специальной рельефообразующей бумаге с помощью специального нагревательного оборудования. Благодаря проекту посетителям с ограниченными возможностями стали доступны сведения об истории создания Михайловского замка, особенностях его архитектуры, а также знаменитые мифы и легенды, связанные с образом императора Павла I.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем