Фото: flickr.com / Petras Gagilas

Всемирный день доброты отмечается ежегодно с 1998 года, когда в Токио открылась первая конференция Всемирного движения за доброту (World Kindness Movement).

Исследование, проведенное интернет-сервисом Avito ко Всемирному дню доброты, показало, что за последний год граждане России стали на 24% чаще отдавать товары даром, сообщают «Известия». Примерно 1,6% объявлений в регионах включают слова «отдам даром». Больше всего таких объявлений в Уфе (2,8%), Казани (2,7%), Ростове-на-Дону и Иркутске (2,2%). Число таких объявлений за год выросло на 79% в Новосибирске и на 70% — в Омске.

Издание также привело результаты исследования сервиса бронирования жилья Tvil.ru, приуроченного ко Всемирному дню доброты. 32% опрошенных заявили, что самые добрые граждане страны живут в Санкт-Петербурге. Второе место занял Краснодар (17%), третье — Севастополь, Казань и Петрозаводск (10%). Кроме того, в десятку городов с самыми добрыми жителями вошли Ялта, Сочи, Екатеринбург, Калининград и Москва.

В честь праздника с вокзала в Барнауле стартовал «Электропоезд добра», вагоны которого украшены детскими рисунками на тему доброты, сообщает «Гудок». Акцию провели волонтеры РЖД. Кроме того, на железнодорожном вокзале Барнаула открылась выставка детских рисунков «Доброта глазами детей», созданных воспитанниками железнодорожных детских садов.

В Добрянке ко Всемирному дню доброты открыли арт-объект в виде буквы «Д», которая стоит над уходящим в землю словом «Зло», сообщает «Комсомольская правда». В администрации города сообщают, что буква одновременно символизирует добро и название населенного пункта. Арт-объект установлен на частные средства, его архитектор — Юрий Чернов из Севастополя. В Курске в честь праздника представители Централизованной системы библиотек города провели благотворительную акцию «Дорогою добра» для воспитанников регионального специализированного дома ребенка, сообщает «Московский комсомолец».

Ко Всемирному дню доброты аналитики HeadHunter по Северо-Западу исследовали рынок труда и выяснили, какие компании чаще всего ищут кандидатов с «добрым сердцем», сообщает «Центр деловой информации Псковской области». Согласно результатам исследования, на соискателей с такими качествами, в частности, обращают внимание в сфере продаж, индустрии гостеприимства, ресторанном и гостиничном бизнесе.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем