Проект «Агентство добрых дел» запустил благотворительный фонд им. Юрия Тена. По проекту школьники будут не только писать новости о добрых делах, происходящих в их школе, населенном пункте, но и организовать их.

Как рассказала Агентству социальной информации куратор проекта Анастасия Яровая, во все школы Иркутской области отправлено предложение создать пункты юных корреспондентов, которые бы писали новости для страницы проекта «ВКонтакте», а также распространяли их в интернете самостоятельно. За первый день уже откликнулись ученики гимназии в Тырети Заларинского района и школы в Голумети Черемховского района. Заявки принимаются до 1 декабря. Все корпункты, руководить которыми будут учителя или старшие школьники, получат методички, в которых рассказывается, как можно организовать работу и как правильно писать новости. Лучшие новости будут публиковаться на сайтах региональных информационных агентств.

Вторая часть проекта – организация бригад школьников, которые будут сами проводить или инициировать добрые дела: экологические акции, помощь пожилым, людям с инвалидностью и семьям с детьми, спортивные соревнования и многое другое.

Первый сезон проекта завершится в мае 2019 года, в конце учебного года, все участники получат сертификаты, а лучшие корпункты и отдельные юные журналисты – дипломы и призы от благотворительного фонда.

Возможно, проект будет в дальнейшем расширен и распространится на городские и сельские библиотеки, при которых регулярно проводятся культурные и просветительские мероприятия, заседания советов ветеранов и других общественных организаций. Сейчас благотворительный фонд ведет по этому поводу переговоры с Иркутской областной библиотекой им. Молчанова-Сибирского.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Как НКО создать спецпроект со СМИ

На факультете журналистики МГУ прошел круглый стол «Социальные проекты СМИ». Журналисты и представители НКО рассказали, почему для медиа важно создавать собственный социальный проект вместе с…