Главные редакторы популярных журналов рассказали, почему социальные темы все чаще появляются на страницах глянца.

Фото: Александра Захваткина / АСИ

В центре «Благосфера» сегодня проходит вторая ежегодная конференция Агентства социальной информации и центра «ЗаЧем будущее социальной журналистики в России?», приуроченная к 24-летию агентства.

Представители журналов, медиаэксперты и сотрудники некоммерческих организаций обсуждают подходы, жанры и проблемы современной социальной журналистики. На круглом столе «Социальная тема в глянце: как неформат становится форматом» главные редакторы популярных глянцевых изданий обсудили, почему социальная тема все чаще появляется на страницах их журналов, как благотворительному фонду рассказать о себе, чтобы заинтересовать редактора, и как глянец «вплетает» социальную тематику в свои материалы.

По мнению главного редактора журнала Vogue Марии Федоровой, глянцевые журналы стремятся освещать все сферы человеческой жизни, в том числе социальную.

«У людей есть потребность помогать тем, кто нуждается в помощи, и зачастую эта помощь больше нужна не тем, кому ее оказывают, а человеку, который помогает», — считает Федорова.

Мария Федорова работает в индустрии глянцевой журналистики 20 лет. Она отметила, что все меняется очень быстро.

«Если раньше для съемок мы выбирали моделей по принципу эталонов красоты, то сейчас модель становится уже чуть больше, чем модель, причем во всех смыслах. Они интересны не столько своей внешностью, сколько своим образом мысли и ценностями, которые они транслируют», — рассказала Федорова.

По словам Иляны Эрднеевой, главного редактора журнала Glamour, глянец фиксирует главные тренды современности.

«Благотворительность стала частью жизни, мы не можем ее игнорировать. Сейчас сложно найти звезду, которая не попросила бы упомянуть, что она занимается благотворительностью. Информация, которую мы доносим до десятков тысяч наших читателей, и есть помощь в данном случае», — подчеркнула Эрднеева.

Все больше людей задумывается о личной ответственности, и потому, по мнению Иляны, сейчас самое хорошее время для сотрудничества глянца с социальной темой.

Подробнее читайте в завтрашнем материале Агентства социальной информации.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

«К сожалению, у НКО не появилось собственных ярких героев»: как журналисты рассказывали о работе НКО-сектора в пандемию

Зачем НКО выстраивать долгосрочные партнерства со СМИ и почему нужно самим становиться медиа, обсудили на конференции «ЗаЧем будущее социальной журналистики».

«Смотреть на мир через большое количество чужих глаз». Возможности новых медиа в социальной журналистике

На конференции «ЗаЧем будущее социальной журналистики?» создатели независимых медиа — подкастов и телеграм-каналов — рассказали о своих целях и отличии новых форматов от традиционных СМИ.