Новости
Новости
25.04.2024
24.04.2024
23.04.2024
18+
Новости

Добро на сдачу: Фонд Хабенского и «Яндекс.Касса» запускают новый проект

Покупатели интернет-магазинов смогут помочь подопечным фонда прямо во время онлайн-шопинга.

Константин Хабенский. Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Что такое «Добрая сдача»

В Международный день благотворительности, 5 сентября, «Яндекс.Касса» и Фонд Хабенского объявили о начале совместного проекта. Теперь с помощью «Яндекс.Кассы» интернет-магазины и онлайн-сервисы смогут добавить на свои сайты виртуальный ящик для пожертвований «Добрая сдача».

Это позволит покупателям переводить сдачу с округленной суммы покупки в Благотворительный фонд Константина Хабенского. Уже сейчас отправить «Добрую сдачу» в фонд могут покупатели интернет-магазина «Ив Роше».

По мнению директора Фонда Хабенского Алены Мешковой, если раньше фонды делали основной упор на то, как рассказать о себе большему количеству потенциальных благотворителей с помощью СМИ, то сейчас все больше внимания уделяется качественным технологическим решениям и простоте.

«Чем проще человеку сделать пожертвование в фонд, чем корректнее предложение помочь вплетено в обычные для него дела — быт, работу, досуг, — тем эффективнее это будет как для решения той проблемы, которой занимается фонд, так и для самого человека. Проект «Добрая сдача» — один из ярких примеров такого подхода, и мы уверены, что со своей задачей он справится», — рассказала Мешкова.

По словам менеджера по развитию продуктов «Яндекс.Кассы» Ильи Карпухина, число переводов на благотворительность растет год от года, причем все больше людей предпочитают жертвовать деньги онлайн.

«Добрая сдача» — еще один удобный инструмент для пользователей и для интернет-сервисов, которые хотят начать собственную благотворительную кампанию. Для многих людей благотворительность уже стала частью обычной жизни, и мы хотим, чтобы таких пользователей стало еще больше», — поделился Карпухин.

Как это будет работать

При оплате покупки человек увидит окно с кнопкой «Добрая сдача». Сумма пожертвования начинается от 10 рублей и рассчитывается как сдача с округленной до сотен суммы покупки. Например, если человек платит в интернет-магазине 2 105 рублей, «Яндекс.Касса» округлит эту сумму до 2 200 рублей, и пожертвование составит 95 рублей. А если покупка стоит 2 195 рублей, сервис округлит их до 2 300 рублей и предложит пожертвовать 105 рублей. Переводить деньги можно будет с любых банковских карт.

Компаниям, которые добавят на свои сайты «Добрую сдачу», не нужно будет выдавать за пожертвования онлайн-чеки: оплата интернет-покупки и перевод в фонд будут проводиться как два разных платежа. В любой момент компании смогут посмотреть, сколько денег пожертвовали с их помощью. Эту информация фонд включит в свои ежемесячные отчеты на сайте.

По данным исследований, «Яндекс.Касса» — самое популярное в России платежное решение: каждую секунду через сервис проходит до 600 транзакций.

Подписывайтесь на канал АСИ в «Яндекс.Дзен».

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике