Фото: Flickr.com/ Carla Francisco

В Высшей школе экономики во время международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» проведут «ЛАЙМ-акселератор». По итогам пять организаций получат возможность создать собственные социальные ролики.

С 3 сентября по 10 октября НКО могут подать заявки на участие в конкурсе сценариев на производство социальной рекламы для своей организации. Сформированные студенческие команды при содействии оргкомитета «ЛАЙМ-акселератора» выберут пять лучших, по которым до 10 ноября 2018 года будут созданы социальные ролики, сообщила заведующая кафедрой экономики и управления в НКО НИУ ВШЭ Ирина Мерсиянова.

Представители некоммерческих организаций для участия в конкурсе должны в свободной форме прислать письмо на адрес: limeakselerator@gmail.com.

Организаторы проекта: факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ и АНО «Лаборатория социальной рекламы».

8 июня на конференции «Государство и благотворители: вместе к общей цели» в Высшей школе экономики обсуждали трудности, с которыми сталкиваются некоммерческие организации при создании и распространении социальных роликов в СМИ. Тогда ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов выступил с идеей производства социальной рекламы для НКО непосредственно в университете.

Подписывайтесь на канал АСИ в «Яндекс.Дзен».

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ!

24 октября АСИ исполнилось 24 года.

Благодарим за сотрудничество и надеемся на вашу поддержку.

Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Московский международный фестиваль Lime поможет открыть новые таланты в сфере социальной рекламы

Московский международный фестиваль социальной рекламы Lime в пятый раз начинает прием работ от школьников, студентов и профессионалов, готовых попробовать свои силы в создании социальной рекламы…