Фото: «Я живу в Красноярске» https://vk.com/live_kras

О проблеме, с которой столкнулась семья Новожиловых, рассказала жительница Красноярска Марина Мышко на своей странице в социальной сети Facebook и на странице группы «Я живу в Красноярске» «ВКонтакте».

11 июня Марина Мышко вызвала такси для родителей и сестры. В социальных сетях она так описывала случившееся (сейчас этот пост удален):

«Машина подъехала. Пока родители спускались на лифте, позвонил водитель и сообщил, что он возле подъезда. Сказала, что родители выйдут через минуту и что это двое пожилых людей и девочка-инвалид. Далее произошло невероятное. Водитель заявил, что он инвалида не повезет!»

Узнав о том, что девушке 25 лет, у нее генетическое заболевание и специальные удерживающие устройства ей не требуются, водитель согласился на поездку, но отметил, что не принял бы заказ, если бы знал, что придется везти инвалида. В итоге предложил всем пассажирам сесть сзади, якобы из соображений безопасности.

«Моим родителям по 60 лет. Отчим после инсульта, инвалид второй группы. Мама — инвалид по зрению третьей группы. И, оказывается, они – потенциальная опасность! Родители и сестра не худенькие, уместиться втроем на одном сиденье они не смогли бы. Да и после того, что заявил водитель, ехать с ним не было никакого желания», – написала Марина. При этом деньги за неоказанную услугу уже были списаны с карты.

Как рассказала Агентству социальной информации Марина Мышко, семья до сих пор тяжело переживает случившееся.

«Уже никаких сил нет ничего комментировать. За эти несколько дней уже все по сто раз рассказали. Я еще на свою голову комментариев начиталась, а там просто ад какой-то… Очень хочется уже просто поставить точку и забыть эту историю!» – сказала девушка.

После обращения в службу поддержки «Яндекс.Такси» семье принесли извинения, вернули деньги за несостоявшуюся поездку и сообщили, что водитель уволен. Газета «Комсомольская правда – Красноярск» опубликовала комментарий представителя пресс-службы сервиса «Яндекс.Такси» Натальи Рыжковой:

«Мы считаем такое поведение недопустимым и принимаем строгие меры в отношении таких таксистов. Этот водитель работал у одного из наших партнеров в Красноярске – в таксопарке «Ястреб». После тщательной проверки мы заблокировали водителя, больше он никогда не сможет выполнять заказы сервиса «Яндекс.Такси».

По словам водителя, которые привели некоторые красноярские СМИ, он просто не знал о возрасте девушки, принял ее за ребенка и поэтому пытался соблюсти требования безопасности, предусмотренные при перевозке детей.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Родители «солнечных» детей объявили месяц добрых дел в Казани

В течение месяца участники акции, которая приурочена к 21 марта — Международному дню человека с синдромом Дауна, проводят благотворительные, экологические, просветительские мероприятия и помогают татарстанским…