По словам министра природных ресурсов и экологии Дмитрия Кобылкина, на малый и средний бизнес, скорее всего, ляжет дополнительная налоговая нагрузка.

Фото: Алексей Дружинин/РИА Новости

Выступая на конференции «Направление 2026», Дмитрий Кобылкин предложил  брать деньги у населения на решение экологических проблем: например, выпустить облигационные займы больших инфраструктурных проектов под процент.

«Если мы правильно сформируем законодательство и правильно выпустим облигационный заем под процент, люди принесут нам эти деньги», — предположил он.

Кобылкин считает, что нельзя рассчитывать на доходы от нефтегазовой отрасли. По его мнению, население — наиболее стабильный источник доходов.

«Ресурсы для решения экологических проблем — внутри страны, я в этом убежден. Как мы получим эти деньги от населения — это самый главный вопрос. Эти деньги, я не хочу сказать, что все они в чулках у населения, эти деньги в руках населения», — цитирует слова министра РИА Новости.

Глава Минприроды добавил: «Если мы хотим опираться на прогнозные показатели роста цены баррелей нефти энергоносителей — это очень большая ошибка. Если мы планируем оттуда черпать эти деньги, это значит, что мы с вами сейчас в период роста стоимости нефти сложим карту боевых действий: сложное превратим в простое, нарисуем дорожную карту и пойдем в надежде на то, что будет рост нефтегазовых доходов. От нас цена на нефть не зависит».

 

Читайте новости АСИ в удобном формате на Яндекс.Дзен. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

В России появится сеть фандоматов

В Москве и Краснодаре появятся специальные автоматы для приема использованной пластиковой тары. Компания Procter&Gamble совместно с сетью розничных магазинов «Магнит» установила первый фандомат в столице,…

Алексей Воронков: «Пандемия открывает глаза на «вредные привычки» человечества»

Вице-президент, генеральный директор региона Восточная Европа HP Inc. — о значении устойчивого развития для бизнеса и о том, почему технологические компании становятся архитекторами новой реальности.