Фото участника проекта «Оригинальный жанр»

Социальная реклама будет размещена на сити-форматах — специальных конструкциях наружной рекламы, расположенной в Петрозаводске.

Молодые люди предстали в образе наркоманов, алкоголиков и насильников. Социальная фотосессия «Важно?!» стала частью проекта «Оригинальный жанр», организованного участниками общественного движения «Айсберг».

«Нашей целью стало привлечение внимания к важным проблемам общества, таким как насилие, наркомания, алкоголизм. Все участники дали свое согласие на фотосъемку. Они были рады, что участвуют в социальном проекте. Если нам удастся остановить хотя бы одного человека, то это уже будет победой», — рассказал Агентству социальной информации руководитель «Айсберга» Богдан Кондратов.

Все подписи к фото создавались организаторами. На петрозаводчан реклама произвела сильное впечатление. Информационный портал «Петрозаводск говорит»  даже объявил голосование за самый «сильный» образ.

Конкурс творческих возможностей студентов «Оргинальный жанр» проводится в столице Карелии во второй раз. Итогом трехмесячной подготовки претендентов на победу станет финальное шоу, которое запланировано на 26 мая. Молодые люди будут петь, танцевать,  импровизировать, сочинять стихи, демонстрировать цирковые номера и гимнастические трюки. Главная цель проекта — создать площадку для реализации творческих навыков молодежи Петрозаводска.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

«Не утони в своей привычке»: новая социальная рекламная кампания стартовала в Нижегородской области

Кампания проходит по итогам очередного заседания экспертного совета регионального социального проекта «РЕформа» под патронатом губернатора Валерия Шанцева. Заявителем в рамках проекта может выступить любой желающий…

Молодежь Архангельской области приглашают попробовать силы в создании социальной рекламы

Областной конкурс социальной рекламы в сфере противодействия злоупотреблению наркотическими веществами собирает оригинальные идеи от молодежи. Лучшие идеи получат воплощение в рекламном ролике.