Фото предоставлено D-Group.Social

К участию в конкурсном отборе приглашаются некоммерческие организации и социальные предприниматели. Заявки принимаются со 2 апреля по 3 мая.

Команда D-Group.Social, организатор самой масштабной в России новогодней благотворительной ярмарки «Душевный Bazar», проведет отбор участников в два этапа. На первом этапе команде НКО или социального проекта нужно внимательно изучить критерии отбора, а также требования и рекомендации организаторов.

«Уже при работе над заявкой нужно понимать, как будет выглядеть ваша потенциальная площадка на «Душевном Bazar’e». Но еще важнее – продумать механику взаимодействия с гостями ярмарки. Хорошие примеры можно и нужно подсмотреть у участников прошлых лет, особенно 2017 года. Информацию можно найти на официальном сайте нашего проекта», — говорит руководитель отдела по управлению проектами D-Group.Social Светлана Лайша.

Пренебрежение рекомендациями может стать поводом для исключения заявки из конкурса. Руководители НКО и социальные предприниматели, которые пройдут на второй этап отбора, будут приглашены на очные встречи с экспертами. В ходе встреч им предстоит презентовать свои идеи социальных и благотворительных проектов или программ, а также получить обратную связь и ценные советы. На это каждому заявителю отводится до 15 минут.

Серия экспертных сессий будет организована в период с 17 мая до 20 июня. По их итогам на основании оценок и рекомендаций экспертного совета «Душеного Bazar’a», в который входят представители НКО, бизнес-компаний, органов власти и СМИ, организаторы выберут не более 50 организаций для участия в девятой по счету ярмарке, запланированной на 9 декабря 2018 года.

С подробными правилами отбора участников новогодней благотворительной ярмарки и рекомендациями по подготовке заявки можно ознакомиться по ссылке.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Определены участники программы «ПРО_Bazar. Регионы»

21 менеджер социальных проектов из 17 городов научится технологиям проведения благотворительного мероприятия как городского события и параллельно подготовит собственные городские или региональные масштабные события.