Фото: Ольга Воробьева/АСИ

При Уральском государственном педагогическом университете открылась Творческая лаборатория социальной инклюзии. Проект осуществляют организация «Благое дело», преподаватели кафедры педагогики и кафедры теории, истории музыки и музыкального исполнительства УрГПУ.

Творческая лаборатория социальной инклюзии — это свободное творческое пространство, где люди с инвалидностью и без нее вместе проводят время. Они общаются, посещают экскурсии, учатся друг у друга играть на музыкальных инструментах, танцевать, петь, рисовать и создавать своими руками разные вещи.

Как считает координатор проекта Юлия Токарева, цель «Лаборатории» — разрушение стереотипов, связанных с ограниченными возможностями здоровья, и создание места, где разные люди смогут комфортно и непринужденно общаться. «Инвалидов постоянно хотят как-то отделить, чему-то обучить. Мало кто задумывается, что у них есть не просто способности, а особые способности, extrabilities, таланты, которых нет у многих других людей. И это они могут поделиться с обществом своими особыми навыками. Это они могут научить общество чему-то новому и интересному», — говорит Юлия Токарева.

Первые встречи в Творческой лаборатории социальной инклюзии состоялись в феврале. С того момента было проведено несколько лекций и мастер-классов, на которых люди с ОВЗ обучали студентов УрГПУ прикладному искусству. Прошел и большой творческий вечер «День инклюзии», посвященный Международному дню человека с синдромом Дауна.

Творческая лаборатория социальной инклюзии — часть большого проекта «Мастерская практической инклюзии: осознание перспектив и реализация», который создан АНО НПСПО «Благое дело» и Фондом Р. Люксембург.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ!

24 октября АСИ исполнилось 24 года.

Благодарим за сотрудничество и надеемся на вашу поддержку.

Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Якутский благотворительный фонд «Харысхал» отмечает пятилетие

Сегодня фонд объединяет общественные родительские клубы, реализует социальные проекты в поддержку детей с ограниченными возможностями здоровья, которые стали основой методического пособия для педагогов и специалистов,…