Фото: пресс-служба «Форума Доноров»

Участвовать в конкурсе могут все компании, которые работают на территории Уральского федерального округа и занимаются благотворительностью.

В Екатеринбурге прошла пресс-конференция, приуроченная к началу конкурса «Лидеры корпоративной благотворительности. Урал». Впервые федеральный конкурс для компаний, которые системно занимаются благотворительностью, проходит на Урале. Основная цель конкурса – стимулировать развитие и продвижение практик корпоративной благотворительности и социальных инвестиций в регионах России.

Участников конкурса ждут консультации с экспертами, вебинары и круглые столы. Компании-участники смогут повысить эффективность своих социальных программ, рассказать широкой аудитории о своей деятельности и повысить уровень доверия со стороны населения, властей и СМИ.

Организатор конкурса – Ассоциация грантодающих организаций «Форум Доноров». Она заручилась поддержкой окружного полпреда и бизнес-ассоциаций.  На пресс-конференции Михаил Черепанов, первый вице-президент Свердловского областного союза промышленников и предпринимателей, рассказал о приоритетных направлениях поддержки социально ответственного бизнеса в регионе.

Борис Кириллов, заместитель полномочного представителя Президента РФ в УрФО, отметил, что «уральский бизнес имеет богатый опыт благотворительности, который уходит корнями глубоко в историю. Сегодня он сможет предложить новые направления корпоративной благотворительности, которые станут трендовыми».

Советник генерального директора Фонда президентских грантов и член жюри конкурса Игорь Соболев отметил важность развития культуры корпоративной благотворительности во всех регионах России: «Результативная работа НКО немыслима без партнерства. А одним из ключевых партнеров является бизнес. Те компании, которые намерены надолго остаться в регионе и в отрасли, обязательное внимание уделяют корпоративной социальной ответственности и благотворительности».

Президент благотворительного фонда «Синара» Наталья Левицкая считает, что корпоративные благотворительные фонды не подменяют собой некоммерческий сектор, который зачастую лучше понимает проблемы тех или иных групп населения и эффективно снижает социальную напряженность на территории присутствия компаний. Однако корпоративные благотворительные фонды позволяют выстроить системную работу по КСО в компании. «Мы выступаем за информационный обмен и партнерство со всеми заинтересованными сторонами», – сказала Наталья Левицкая.

Участие в конкурсе бесплатное, прием заявок – до 30 июня. Для участия нужно заполнить анкету на сайте.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем