24 марта в магазинах ИКЕА по всей России намерены приглушить свет, а «М.Видео» и «Эльдорадо» отключат электропитание бытовой техники и электронных устройств.

Фото: предоставлено пресс-службой ИКЕА

Инициатива Всемирного фонда дикой природы (WWF) ежегодно проходит по всему миру. В десятках российских городов в этот день погаснет подсветка архитектурных ансамблей и исторических памятников, в тысячах административных и жилых зданий будет приглушен свет. В 20.30 на час будет отключено внешнее освещение московского Кремля.

Все магазины ИКЕА присоединятся к акции и приглушат освещение ровно на час.

«Этот шаг – не попытка сэкономить электричество, а возможность привлечь внимание людей к будущему планеты и рассказать, что каждому по силам снизить негативное воздействие на климат и окружающую среду», – говорит Наталья Бенеславская, руководитель отдела по экологии и социальной ответственности розничной сети ИКЕА.

ИКЕА поддерживает Парижское климатическое соглашение и реализует программу по сохранению климата и рациональному энергосбережению. С 2015 года магазины ИКЕА продают только светодиодные источники света, поскольку они являются самими энергоэффективными. В 2017-м финансовом году в ИКЕА было продано 85 млн светодиодных ламп. Если каждая такая лампа заменит обычную лампу накаливания, то сэкономленных ресурсов хватит, чтобы обеспечить электроэнергией 850 тыс. домашних хозяйств в течение года.

Компании «М.Видео» (Московская Биржа: MVID) и «Эльдорадо», входящие в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, также поддержат глобальную акцию «Час Земли». Ритейлеры отключат электропитание бытовой техники и электронных устройств на 60 минут в более чем 800 магазинах от Калининграда до Владивостока.

«Поддержка экологических инициатив является частью корпоративно-социальной ответственности «М.Видео». Мы полностью отказались от использования ламп накаливания в наших магазинах, заменили полиэтиленовые пакеты на сертифицированные бумажные, запустили волонтерское движение среди сотрудников и инвестируем в природоохранные проекты Всемирного фонда дикой природы и Благотворительного фонда «Красивые дети в красивом мире». Мы более 10 лет являемся партнером акции «Час Земли», и стараемся говорить о том, как важно бережно относиться к природе и ее ресурсам как с сотрудниками, так и с покупателями», — отметил управляющий директор компании «М.Видео» Стив Льюис.

Московская Пивоваренная Компания вместе со многими предприятиями и учреждениями страны также решила поддержать экологическую акцию «Час Земли». На экскурсиях 24 и 25 марта компания расскажет и покажет «зеленые» инициативы, внедрение которых на производстве помогает использовать альтернативные источники энергии и делает производство более экологичным.

Все гости, посещающие завод с экскурсией, смогут внести свой вклад в сохранение окружающей среды. Компания запустила экологическую акцию по сбору и переработке батареек, старых мобильных телефонов, наушников и зарядных устройств. Кроме этого, компания отказывается от бумажных экскурсионных билетов в пользу электронных.

«Час Земли» — международная символическая акция, в ходе которой WWF призывает выключить свет и бытовые электроприборы на один час в знак неравнодушия к будущему планеты. С 2009 года акция проходит и в России, с 2011 года в ней принимают участие от 16 до 20 млн человек ежегодно.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем