Новости
Новости
19.04.2024
18.04.2024
17.04.2024
18+
Новости

Объявлены победители премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник-2018»

По итогам работы 2017 года в номинации «Благотворительность» конкурса «Серебряный лучник» победил проект «Знать, не забыть, осудить. И простить», посвященный памяти жертв массовых репрессий.

Серебряный Лучник 2018
Фото: luchnik.ru

Фонд «Память» вместе с Музеем истории ГУЛАГа и компанией КРОС организовал коммуникационную кампанию в поддержку возведения мемориала «Стена скорби». В течение года с октября 2016 по октябрь 2017 были записаны видеоинтервью с лучшими российскими режиссерами, актерами и журналистами о важности сохранения памяти жертв репрессий, организована передвижная выставка «Стена скорби» по десяти городам России, сняты документальные фильмы о создании мемориала, постоянно проводились пресс-мероприятия. Кульминацией кампании стала торжественная церемония открытия мемориала. Монумент создавался за счет государственных средств и частных пожертвований.

Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи 2017 признана победителем национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ».

Неделя финансовой грамотности была приурочена к международной акции Global Money Week, которая ежегодно собирает миллионы детей из 118 стран мира. Мероприятия III Недели финансовой грамотности прошли в апреле 2017 года и были организованы в партнерстве с региональными министерствами финансов, финансовыми институтами, образовательными учреждениями и общественными организациями. В 30 тыс. мероприятий Недели 2017 года приняли участие почти 1,3 млн детей и подростков со всей России.

Школьники и студенты смогли познакомиться с основными финансовыми понятиями и принципами финансово грамотного поведения, узнать подробнее о существующих финансовых рисках и защите своих прав, а также обсудить с экспертами, как грамотно подойти к принятию своих первых финансовых решений.

«С помощью таких масштабных акций мы прививаем детям, молодежи, их родителям ответственное отношение к финансам, — отметил Андрей Бокарев, директор департамента международных финансовых отношений Минфина России, директор проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации». — Каждое подобное мероприятие, на наш взгляд, несет не только образовательную и социальную миссию, но и является вкладом в развитие экономики страны в целом».

Серебряный Лучник 2018
Фото: luchnik.ru

В номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» приз достался Pro-Vision Communications — за проект «Творческий тимбилдинг #ProVisionGreen: пусть птицы остаются дома».

Чтобы повысить вовлеченность сотрудников и удержать их в компании в условиях жесткой конкуренции за таланты на рынке, агентство Pro-Vision Communications организовало внутрикорпоративную волонтерскую акцию #ProVisionGreen, творческий тимбилдинг, помогающий решить одну из экологических проблем города — улучшить «жилищные условия» обитающих в Москве птиц. Совместное изготовление скворечников — дало весьма серьезные плоды: индекс вовлеченности сотрудников достиг 94%, степень их удовлетворенности работой по ключевым параметрам возросла в среднем на 20 пунктов.

За «Развитие и продвижение территорий» награду получило агентство «Region PR». Компания смогла реализовать  коммуникационный проект #ПораПутешествоватьПоРоссии, который призван оказать содействие развитию внутреннего туризма. Основная цель проекта #ПораПутешествоватьПоРоссии — это продвижение регионов и их туристических продуктов.

А в номинации «Лучший региональный проект» победил Клуб маркетологов Кировской области с проектом «Раскрасим Киров в дымку». По замыслу авторов, участники объединения на общественных началах должны менять восприятие Кирова как «серого», промышленного города, превращая неказистые здания в арт-объекты.

С полным списком победителей можно ознакомиться на сайте премии.

«Серебряный лучник» – национальная премия в области развития общественных связей, учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 20 лет в конкурсе приняли участие более 4200 проектов. В этом году 87 экспертов в течение двух недель изучали в общей сложности 172 проекта в десяти номинациях.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике