Специалистам некоммерческих организаций и социальных предприятий предлагают отправить социальные видеоролики на конкурс «Реклама будущего».

Лого конкурса

Авторы номинации «Премьера ВКонтакте!» всероссийского конкурса «Реклама будущего» обратились к участникам конкурса со страницы «Благотворительность ВКонтакте» 16 февраля: «Если у вас есть видеоролик социальной рекламы, который еще не был опубликован, но нуждается в масштабном профессиональном запуске и продвижении, вы можете заявить о себе!».

Работы принимаются по e-mail: vorgkomitet@gmail.com. Вместе с оргкомитетом конкурса «ВКонтакте» выберет лучшие видеоролики, которые получат информационную поддержку социальной сети. Как и другие работы конкурса «Реклама будущего», видеозаписи номинации «Премьера!» должны упоминать либо содержать ссылки на некоммерческие организации или социальные предприятия.

Прием заявок завершится 28 февраля. Премьера видеороликов победителей состоится на официальной церемонии награждения весной 2018 года. По словам организаторов, за первые сутки с момента объявления номинации в оргкомитет поступило пять видеороликов.

По итогам конкурса победители получат дипломы в каждой из номинаций, три Гран-при по 100 тыс. рублей от фонда «Наше будущее», размещение социальной рекламы от АКАР и Национальной ассоциации визуальных коммуникаций и другие призы.

Конкурс проводит Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант» с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

В России выбрали лучшую социальную рекламу

Гран-при конкурса «Реклама будущего» получили две социальные кампании российских НКО: благотворительного фонда помощи социально незащищенным гражданам «Нужна помощь» и благотворительного фонда помощи бездомным животным «Ника».