Центр «Благосфера» и платформа интеллектуального волонтерства Todogood проводят конкурс «Готовность к переменам».

Фото: pixabay.com

Заявки на конкурс могут подать социально ориентированные некоммерческие организации, которые в 2017 году участвовали в событиях центра «Благосфера» и работают в Москве не менее года. Они смогут получить стратегический консалтинг от профессионалов в сфере бизнеса.

Для этого необходимо заполнить анкету на странице конкурса (в разделе «Подать заявку») и отправить ее до 9 февраля по e-mail: ngo@todogood.com (указать название организации и конкурса). В анкете нужно рассказать о своей деятельности, социальной проблеме, которую решает организация, способах ее решения и используемых для этого ресурсах.

Организаторы конкурса оценят актуальность деятельности НКО, ее уникальность среди других организаций в регионе или России, готовность организации к изменениям, четко поставленную задачу и реалистичные сроки проекта, и отберут пять заявок, которые получат pro bono поддержку.

Отобранные организации смогут получить услуги методологов и менеджеров проекта, методологические разработки и аналитические материалы для работы над проектом. Специалисты помогут осуществить стратегическое планирование, окажут услуги в сфере маркетинга, финансов и PR. В течение полугода после изменений будут давать обратную связь. Все услуги предоставляются на безвозмездной основе.

Конкурс организован на средства субсидии Комитета общественных связей города Москвы.

Читайте новости АСИ в удобном формате на Яндекс.Дзен. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Платформа todogood начала обучение первого потока pro bono волонтеров для НКО

Фандрайзеров, маркетологов, пиарщиков и других специалистов, которые уже работают волонтерами в todogood, обучат навыкам эффективной коммуникации и презентации, критического мышления и управления проектами для решения…

Российские исследователи, помогающие НКО, выиграли международный этап конкурса Research Got Talent

Команда MediaCom Knowledge провела исследование «Сегментация и создание портрета потенциального частного донора» для Комитета «Гражданское содействие» благотворительной организации помощи беженцам и мигрантам.