Агентство социальной информации объявляет итоги третьего конкурса на лучшую страницу некоммерческой организации в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook «НКО, I LIKE you!».

На конкурс поступило 63 заявки: 36 из «ВКонтакте» и 27 из Facebook. Участники сообществ «ВКонтакте» оказались активнее и приглашали членов своих сообществ поддержать их. Всего приняло участие 53 НКО из 21 города (10 представили свои сообщества в двух сетях), наибольшее количество заявок поступило из городов Приволжского федерального округа и Москвы.

Победителями конкурса стали:

— на Facebook – страница благотворительного фонда «Дети наши», помогающего детям-сиротам интегрироваться в общество.

— на VK – группа благотворительной организации «Перспективы» из Санкт-Петербурга, работающей с детьми и взрослыми с тяжелой инвалидностью. Пользователи этой группы оказались и самыми инициативными.

Победители получают: информационную поддержку от АСИ на полгода, консультацию эксперта Silamedia по продвижению в соцсетях, полезную книжку по работе в соцсетях.

Эксперты конкурса, представители ООО «Силамедиа», отдельно отмечают работу группы центра социально-правовой поддержки переселенцев АНО «Искусство Жить» из Воронежа. Организация получает спецприз – рассказ о деятельности НКО на сайте АСИ и полезную книгу по работе в соцсетях.

Также жюри решило присудить второе и третье места и разделить их между несколькими призерами, чтобы поощрить другие достойные сообщества.

II место – фонд «Дети ждут» (VK), Проект «Уютка. Благотворительное рукоделие» (Facebook).

III место – группа социальной акции «Погуляй со мной» в поддержку детей с инвалидностью (VK), МЕДИАПОЛИС — рабочее пространство, Тюмень (VK), Центр «Антон тут рядом» (VK), АНО «Я тебя слышу» (Facebook), благотворительный фонд помощи недоношенным детям «Право На Чудо» (Facebook).

Организации, занявшие второе и третье места, получат полезную книгу по работе в соцсетях.

Третий конкурс «НКО, I LIKE you!» проводился АСИ в декабре 2017 года. Для участия необходимо было в социальных сетях АСИ номинировать страницу НКО и прокомментировать: для кого она предназначена, для чего работает, почему эта страница — лучшая. Страница/группа могла быть номинирована на конкурс как представителем НКО-владельца, так и ее читателем. Ссылки на страницу размещались в комментариях к постам о проведении конкурса на странице АСИ в Facebook или группе АСИ «ВКонтакте». Подробные условия участия публиковались в положении о конкурсе.

Результаты первого и второго конкурсов «НКО, I LIKE you!» есть на сайте АСИ.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Объявляем победителей конкурса страниц НКО в соцсетях «НКО, I LIKE YOU!»

Агентство социальной информации (АСИ) и проект «Теплица социальных технологий» подвели итоги конкурса страниц некоммерческих организаций в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте». Победители получают информационную поддержку…

Объявляем конкурс на лучшую страницу некоммерческой организации в соцсетях «НКО, I LIKE you!»

Мы вдохновились результатами первого конкурса и решили продолжить! Агентство социальной информации при поддержке Теплицы социальных технологий снова объявляет конкурс на лучшую страницу некоммерческой организации в…