Лучшие материалы конкурса публикаций о зимних акциях НКО определило Агентство социальной информации.

Чуть более чем за месяц опубликовано 17 присланных работ — те, которые соответствовали условиям конкурса «НКО Live. #Озимые» и не противоречили редакционной политике АСИ и правилам сервиса «Прислать новость». Отбор не прошли, в частности, материалы об акциях коммерческих компаний (конкурс — только для НКО) и сильно устаревшие новостные тексты.

В номинации «Лучший текст» жюри, состоящее из сотрудников агентства, награждает два материала: «Добровольцы социального центра святителя Тихона угостили бездомных мандаринами» и «Фонд «Рекурсия» поддержит успевающих студентов».

Набрало больше всего просмотров и выиграло в номинации «Самый читаемый материал» сообщение из Самары «Вышла книга о взаимодействии администрации города Самары с некоммерческими организациями».

В номинации «Лучший мультимедиаконтент» жюри приняло решение не награждать.

А специальный приз директора АСИ отправится в Екатеринбург к авторам материала «Екатеринбургские подростки попробовали свои силы в работе с бездомными». Мы с большим удовольствием поощряем и поведённую акцию, и выбранную тему, и качество присланного текста.

Победители получат информационную поддержку от АСИ на год, включая размещение баннеров мероприятий на сайте АСИ, или фирменные сувениры АСИ, или любимую книгу директора АСИ с пожеланиями и автографом.

Рекомендуем

В Архангельской области стартовал прием заявок на конкурс «Моя область добра»

На конкурс принимаются проекты благотворительных акций некоммерческих организаций, а также инициативных групп. Все участники получат консультационную поддержку, а победители – еще и помощь в выпуске…

Стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс социальной рекламы «Реклама будущего»

В конкурсе «Реклама будущего» выберут лучшую социальную рекламу. Участие в конкурсе может принимать печатная реклама, аудио- и видеоматериалы, кампании информационной поддержки некоммерческих организаций, благотворительности и…