Лучшие материалы конкурса публикаций о зимних акциях НКО определило Агентство социальной информации.

Чуть более чем за месяц опубликовано 17 присланных работ — те, которые соответствовали условиям конкурса «НКО Live. #Озимые» и не противоречили редакционной политике АСИ и правилам сервиса «Прислать новость». Отбор не прошли, в частности, материалы об акциях коммерческих компаний (конкурс — только для НКО) и сильно устаревшие новостные тексты.

В номинации «Лучший текст» жюри, состоящее из сотрудников агентства, награждает два материала: «Добровольцы социального центра святителя Тихона угостили бездомных мандаринами» и «Фонд «Рекурсия» поддержит успевающих студентов».

Набрало больше всего просмотров и выиграло в номинации «Самый читаемый материал» сообщение из Самары «Вышла книга о взаимодействии администрации города Самары с некоммерческими организациями».

В номинации «Лучший мультимедиаконтент» жюри приняло решение не награждать.

А специальный приз директора АСИ отправится в Екатеринбург к авторам материала «Екатеринбургские подростки попробовали свои силы в работе с бездомными». Мы с большим удовольствием поощряем и поведённую акцию, и выбранную тему, и качество присланного текста.

Победители получат информационную поддержку от АСИ на год, включая размещение баннеров мероприятий на сайте АСИ, или фирменные сувениры АСИ, или любимую книгу директора АСИ с пожеланиями и автографом.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ!

24 октября АСИ исполняется 24 года.

Благодарим за сотрудничество и надеемся на вашу поддержку.

Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

«Норникель» объявил о старте конкурса социальных проектов

Компания «Норникель» вновь проводит конкурс социальных проектов, направленный на поддержку общественных инициатив. Конкурс — часть благотворительной программы «Мир новых возможностей», которую компания реализует на территориях…