Традиционная предновогодняя благотворительная ярмарка с участием некоммерческих организаций и социальных предпринимателей прошла 10 декабря в Гостином дворе.

Фото: Слава Замыслов / АСИ

Ежегодно на «Душевном Bazar’е» можно купить сувениры к Новому году и Рождеству, пройти мастер-классы и квесты, сыграть в игры и передать подарки малообеспеченным и пожилым людям, детям, бездомным животным.

В 2017 году участниками ярмарки стали более 50 некоммерческих организаций и социальных предпринимателей. Фонд «Созидание» предложил попробовать себя в качестве волонтера и собрать посылку для семей из отдаленных регионов России. Все посылки фонд отправил сразу после ярмарки. Вместе с благотворительным фондом «Река детства» можно было построить дом Муми-троллей, а с Центром равных возможностей детей-сирот «Вверх» — научиться столярному ремеслу. Фонд «Здоровье и жизнь» удивил гостей ярмарки выступлением африканских барабанщиков, а «Лыжи мечты» открыли в Гостином дворе свой роллердром.

Ярмарку поддержали и компании — «Северсталь», официальный партнер «Душевного Bazar’а», предлагала встретиться с Дедом Морозом и отправить ему письмо, Bayer и «Супрадин Кидс» открыли детскую площадку «Город юных профессионалов», «Инвитро» предоставила возможность проверить свое здоровье.

Комитет общественных связей города Москвы открыл площадку «Душевная Москва», где можно было узнать о возможностях одноименного портала и сделать фотографию на память.

Фото: Слава Замыслов / АСИ

В течение всего дня на площадке был организован квест от фонда «Старость в радость». «Посетители могут не только пройти квест и собрать подарки для наших бабушек и дедушек, но еще и познакомиться с работой многих благотворительных фондов. Каждый участник получает маршрутный лист с заданиями. Например, найти фонд, который занимается определенным делом, приобрести подарок, сделать что-то для бабушек и дедушек своими руками. Обычно пожилые люди нуждаются в средствах ухода — мы закупаем подгузники, пеленки, средства по уходу за кожей. На ярмарке в качестве новогоднего подарка можно приобрести чай, ночные рубашки, полотенца, футболки», — рассказала сотрудник фонда Анна Рулько в интервью медиацентру «АСИ-Благосфера».

Медиацентр каждый час вел прямые включения с ярмарки, рассказывал о ее участниках и возможностях помочь, беседовал с волонтерами и сотрудниками некоммерческих организаций, проводил экскурсию по «Душевному Bazar’у». Трансляции можно посмотреть в записи на канале центра «Благосфера» в Youtube.

На стендах фондов помощи бездомным животным посетители могли приобрести сувениры для своих питомцев, больше узнать о работе собак-помощников людей с инвалидностью, скачать приложение для помощи животным в Москве и задуматься о том, чтобы стать хозяином бездомной собаки.

Фото: Слава Замыслов / АСИ
Фото: Слава Замыслов / АСИ

По оценкам организаторов, восьмой «Душевный Bazar» посетили 15 тыс. человек. Предварительные подсчеты показали, что они помогли собрать 4 млн 150 тыс. рублей в пользу социальных проектов. В ближайшие дни также станут известны итоги онлайн-сборов. Поддержать участников можно до 23 декабря на «Добро Mail.Ru«.

Ярмарку помогли провести более 400 волонтеров. «Каждый волонтер получает здесь что-то свое. Большинству добровольцев интересно участвовать в таком масштабном событии — попробовать, посмотреть, как работает команда, то есть получить профессиональный опыт организации мероприятий. С другой стороны, это большой опыт качественной помощи — ты понимаешь, как можно помочь разным некоммерческим организациям и влиться в среду благотворительной помощи», — отметила координатор волонтеров ярмарки «Душевный Bazar» Светлана Звягина в интервью медиацентру «АСИ-Благосфера».

«Душевный Ваzar» — самая масштабная благотворительная ярмарка в России — проходит в Москве с 2010 года. Ярмарка популяризирует благотворительность среди горожан, способствует развитию некоммерческих организаций. Общая сумма собранных средств за все годы составляет более 33 млн рублей.

Читайте новости АСИ в удобном формате на Яндекс.Дзен. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Как использовать digital-маркетинг в работе НКО

Как продвигать свою организацию за счет онлайн-инструментов и подготовить рекламную кампанию, в медиацентре «АСИ — Благосфера» рассказали Виталий Самолет, директор Центра социальных коммуникаций «Социальный эффект»,…