Новости
Новости
24.04.2024
23.04.2024
22.04.2024
18+
Новости

«Нестле» рассказала о поддержке благотворительности и волонтерства в России

Компания “Нестле” на презентации отчета о корпоративной социальной ответственности “Создавая общие ценности” рассказала о поддержке благотворительных организаций в России.

нестле социальные проекты
Кулинарный урок. Фото: "Нестле"

Согласно отчету, компания поддержала свыше 50 благотворительных фондов, с некоторыми сотрудничает уже много лет. Среди организаций, которым оказывается поддержка, РООИ «Перспектива», «Линия жизни», «Детские деревни SOS», «Даунсайд Ап», «Справедливая помощь», «Старость в радость» и др.

В отчете также сказано, что «Нестле Россия» активно помогает школам-интернатам и детским домам, поддерживая их проекты и мероприятия своей продукцией и личным участием сотрудников. В 2016 году компания помогла 84 организациям в проведении более чем 150 мероприятий с участием почти 90 тыс. человек.

В 2016 году все инициативы «Нестле» реализовывались под эгидой обширной программы «150 добрых дел», приуроченной к 150-летию со дня основания компании. Экологические и благотворительные мероприятия прошли по всей территории России, от Калининграда до Владивостока. Обучение детей в домах ребенка, инициативы по сбору мусора, благотворительные ярмарки и многое-многое другое — все это стало частью корпоративной программы, к реализации которой подключились многие волонтеры. Кроме того, поддержку получили уже существующие в регионах экологические проекты.

Экологическая акция в школе-интернате. Фото: «Нестле»

«Нестле Россия» присоединилась к акции #ЩедрыйВторник. К этому дню компания приурочила ряд совместных проектов с благотворительными фондами. Совместно с фондом «Старость в радость» сотрудники компании приняли участие в сборе подарков для пожилых людей, живущих в домах престарелых Тверской области. Для воспитанников специальной школы-интерната № 102 и детского дома «Солнечный» подготовили спортивный инвентарь, зимние вещи и обувь, канцтовары, книги и необходимые для повседневной жизни вещи. Через фонд продовольствия «Русь» были переданы продукты питания для 10 тыс. человек в пяти городах — пожилых и малоимущих граждан, многодетных семей и детей-инвалидов.

«Нестле Россия» вошла в топ-15 ежегодного рэнкинга «Лидеры корпоративной благотворительности» по итогам 2016 года, заняв третье место в номинации «Лучшая
программа, способствующая развитию инфраструктуры деятельности некоммерческих организаций, благотворительности и добровольчества в регионе присутствия компании» с программой «Забота о старшем поколении» (Ростов-на-Дону).

Компания удостоена специального приза проекта «Лидеры корпоративной благотворительности» за информационную открытость. Проект реализуют Форум Доноров, международная сеть аудиторско-консалтинговых фирм PwC и деловая газета «Ведомости» с целью выявления лучшего опыта социально ответственных компаний в сфере благотворительности.

Кулинарный урок. Фото: «Нестле»

Волонтеры-сотрудники самой «Нестле» регулярно принимают участие в экологических акциях, мероприятиях в поддержку детских домов и интернатов, в проведении кулинарных сессий «Готовим вместе». В каждой из таких акций участвуют от 15 до 40 сотрудников. Компания берет на себя транспортные расходы, изготовление или покупку материалов для проведения акции и передает продукты питания. В начале 2016 года в Москве, на фабриках в Перми, Самаре, Тимашевске, Вологде, Вязниках и в торговых офисах Пскова и Санкт-Петербурга прошли церемонии награждения лучших волонтеров года.

«Мы придаем большое значение развитию партнерских отношений с некоммерческими организациями, помогающими людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, ветеранам, людям с инвалидностью, детям-сиротам, а также с удовольствием поддерживаем важнейшие культурные проекты в России. На протяжении последних десяти лет мы строим наш бизнес на основе Концепции создания общих ценностей. Под этим мы понимаем работу не только в интересах наших акционеров, но и на благо всего общества. Мы поставили перед собой амбициозные цели, которых собираемся достичь до 2030 года в трех ключевых направлениях: семья, общество, планета. В частности, помочь 50 млн детей вести более здоровый образ жизни, способствовать улучшению жизни 30 млн семей на территориях присутствия «Нестле», минимизировать воздействие нашей производственной деятельности на окружающую среду. Эти планы и наша корпоративная социальная политика соответствуют Целям устойчивого развития, принятым Организацией Объединенных Наций два года назад», — заявил генеральный директор компании «Нестле» в регионе Россия и Евразия Марсиаль Роллан.

Материал опубликован в партнерстве с «АСИ-консалтинг».

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике