Во всех 62 гипермаркетах «Ашан» с 15 ноября, Дня вторичной переработки, перестали выдавать пакеты.  Это было одно из требований Гринпис и 28 тыс. покупателей к супермаркетам.

Фото: pixabay.com

По утверждению экологов, среди крупнейших российских ретейлеров только «Ашан» и «Азбука вкуса» до сих пор раздавали пакеты бесплатно. Теперь «Ашан» поднялся на ступеньку выше в своей экологичности.

Еще с июля в гипермаркете «Ашан Воронеж» перестали выдавать пакеты в тестовом режиме, вместо них покупателям бесплатно выдавали многоразовые сумки. В этом же гипермаркете среди клиентов провели опрос, который показал, что они стали более ответственно подходить к вопросу защиты окружающей среды и поддерживают инициативу компании отказаться от выдачи бесплатных пакетов.

«Мы рады, что „Ашан“ сделал этот важный шаг в сторону снижения использования пластиковых пакетов. Мы надеемся, что руководство гипермаркета обратит внимание на остальные предложения Гринпис и постепенно выведет из оборота все виды одноразовых пластиковых пакетов. Это существенно снизит вред природе, который наносят ей ретейлеры», — говорит Александр Иванников, эксперт проекта «Ноль отходов» Гринпис России.

По данным экологической организации, ежегодно в России потребляется более 26,5 млрд пакетов. Пакеты почти не перерабатываются, засоряют природу, разлагаются сотни лет, а животные, принимая их за еду, гибнут.

Читайте новости АСИ в удобном формате на Яндекс.Дзен. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Алексей Воронков: «Пандемия открывает глаза на «вредные привычки» человечества»

Вице-президент, генеральный директор региона Восточная Европа HP Inc. — о значении устойчивого развития для бизнеса и о том, почему технологические компании становятся архитекторами новой реальности.