Фото: sch2065tn.mskobr.ru

Шестеро особенных детей пошли в первый класс школы № 2065. Ресурсный класс открыли при содействии родителей первоклашек, которых поддержали педагоги школы.

«Открытие ресурсного класса было бы невозможно без понимания со стороны школы, энтузиазма родителей и комплексной работы специалистов, — сказала куратор инклюзивного образования школы № 2065 Мария Доронькина. — Для индивидуальной работы каждому ученику предоставили специальные парты с перегородками. Сенсорная комната оборудована матами, креслами-пуфами, заполнена шариками и резиновыми мячами. Кроме того, была выделена отдельная зона для групповой работы, предоставлена самая последняя модель электронной смарт-доски».

С детьми будут дополнительно заниматься учителя со знанием прикладного анализа поведения (АВА), психолог-куратор, логопед, дефектолог. Также предусмотрен тьютор для каждого обучающегося. Работа тьюторов (специалисты по сопровождению) очень важна в реализации индивидуального подхода в обучении детей с РАС, считает руководство школы. По итогам первого триместра родители и педагоги уже видят динамику образовательного процесса.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Залог успеха

Из волонтеров — в президенты. Анастасия Залогина — о фандрайзинге, пользе иностранных языков и о том, почему в первую очередь важно поддерживать качество жизни.

Анна Кузнецова: дети с инвалидностью пока чувствуют себя некомфортно в инклюзивных школах

Детский омбудсмен Анна Кузнецова заявила, что общество еще не готово к развитию инклюзивного образования. Случаи из жизни доказывают, что общеобразовательные школы не подготовлены к принятию…