Проект о профессионалах некоммерческих организаций этой осенью запустят Агентство социальной информации, Благотворительный фонд В. Потанина и «Группа STADA в России».

В НКО можно делать карьеру, применять практически любые знания, в них есть социальный лифт и стимулы, каких может не быть в коммерческих компаниях. Многие НКО в России работают профессионально, и воспринимать их нужно соответственно. Доказать это — цель проекта «НКО-профи», который будет включать в себя серию интервью АСИ с лидерами крупнейших организаций и конкурс публикаций для региональных журналистов и редакций СМИ.

Кампания «НКО-профи» будет кроссмедийной. Помимо сайта АСИ, материалы о федеральных НКО будут выходить в электронных изданиях Les.Media, «Афиша Daily», Psychologies, журнале «Русский репортер», на карьерном портале и в сообществах «Вакансии для хороших людей», видеоинтервью с героями проекта будет снимать AlphaOmega.Video.

В преддверии официальной презентации опубликовано первое интервью проекта — с основательницей благотворительных магазинов Charity Shop Дарьей Алексеевой. Всего таких «федеральных» героев на первом этапе проекта (до лета 2018 года) будет двадцать. Это руководители самых известных российских организаций с разными историями прихода в НКО.

Рекомендуем

Дело Честина

Как зоолог из МГУ создал крупнейшую национальную организацию по защите природы и почему тигры способны исполнить его мечту.

2017 год в АСИ: чем запомнится и чему научил

Чем мы в Агентстве социальной информации занимались в 2017 году? Как и в предыдущие 23 года работы, старались освещать главные события некоммерческого сектора и гражданского…

Как приносить добро

К чему приучил дарителей фонд «Созидание» за 16 лет и почему его директор-психолог не давит на жалость.